Когда люди сталкиваются с чем-то неизвестным и проблемным, они обращаются к религии. В поисках помощи, они приходят под своды храма и возносят молитву верховносидящему, чтобы выпросить у него что-то хорошее для себя или близких. Им хочется верить, что где-то там за покровом белых облаков находится место, где они смогут обрести вечный покой – Рай и блаженство в котором их отпустят земные тяготы: тяжёлый труд приносящий им деньги, проблемы общества, война, семья, дети... Всё что чаще всего не приносит им никакого удовлетворения, а лишь весит огромным грузом на шее, который они подобно Атланту держат над своей головой, выполняя чью-то чужую волю, необходимую для кого-то. Вписывая грехи и своды законов божьих, они вновь и вновь наступают на грабли, которые и привели их к этому религиозному камню преткновения. «Запретный плод – сладок» говорят они в своё оправдание и продолжают носить свечки, платить деньги за прощения грехов и исповедоваться. Этот вечный порочный круг крутиться вокруг смертного мира. Обманывая сами себя они всё также продолжают ублажать свою гордыню желанием попасть на Небеса, желать кому-то другому зла только потому, что он верит в что-то другое не как не состыкующиеся с их философией и делить всё на хорошее и плохое. Загнав себя в тюрьму и закрыв за собой дверь, они продолжают сидеть в четырёх стенах: политики, религии, денег и морали, мечтая из них упорхнуть подобно бедной канарейке... Человек – это не закон и не мораль. Это он сам. Какой бы он ни был, каким бы злом он не являлся, это он, настоящий и неповторимый, тот кто живёт на свободе. Забывая об этом, он прячет себя глубоко во тьму. Быть не самим собой – это ли истинна веры?
Каменная дорога петляла в улочки города, выводя на полные широкие дороги. Жители сновали кто куда по своим делам и исчезали в домах и заведениях пытаясь спрятаться от знойной жары вызывающее ощущение слипающийся сухости в глазах. Весь народ старался спрятаться от неё где-то в теньке или таверне за кружкой прохладного эля до ближайшего спада температуры.
Мрачная фигура мужчины двигалась в сторону католического собора с пристукивающей словно третьей ногой тростью, звук которой глух где-то в сером камне. Некоторые жители и уличные торгаши начинали неприлично пялиться, строя на своём лице брезгливость вперемешку с каким-то страхом. Встречные узнающие в незнакомце какие-то черты приветственно кивали и удалялись за спину, где, уже ничего не опасаясь бросали в след взгляд на странного, но влиятельного господина.
Азраэль шёл по дороге с какой-то холодной улыбкой и устремлённым на храм взглядом. Трость стукнула по ступенькам, и деревянная дверь скрипнула, пропуская гостя в приятный даже кажущийся водянистым холодок.
Своды белого камня вздымались вверх, превращаясь в арки необычного и даже странного строения храма. Взгляд цеплялся за каждую линию и фигуру святого места, разогревая любопытство и тягу к красоте. Казалось, будто в этом камне хранятся какие-то тайны взывающие приоткрыть ширму и оголить их, но что-то этому мешало. Словно одна большая загадка, храм приманивал к своим картинам и символам олицетворяющих жертву ради спасения.
Эхо шагов, деревянной трости и скрип кожаных перчаток разносились по залу устремляясь куда-то вверх. Азраэль всё с той же отстраненной, но с ноткой интереса улыбкой рассматривал большущий крест, закреплённый в конце зала. Поникшее и уставшее от боли лицо человека с терновым венком на голове не сумело затронуть сердце Чёрного кота. Золотые глаза притянуло искусство, а не желание понять в чем истинная суть и понимания данного символа. Не отрывая взгляда, он аккуратно присел на самый первый ряд скрипнув деревянной скамьей и собрав свои руки на набалдашнике в виде головы птицы, остановил глаза на созерцании креста.
Отредактировано Тисмеур (2020-01-11 19:19:03)