Азраэль |
| » Имена и прозвища: Азраэль, Чёрный Кот, Мрачный Господин. |
ПОРТРЕТ |
» Пол: мужской
» Рост: 187
» Вес: 72
» Телосложение: эктоморф
» Цвет волос: чёрный
» Цвет глаз: золотой
» Отличительные черты: нет
ЛЕГЕНДА |
Азраэль появился в городе спонтанно. Он не заявил о себе хоть чем-то на весь Валден. Влился в общество подобно тени и сгинул же в нём, начав свою жизнь в качестве торговца артефактами. Надо сказать, делал он своё дело на славу, создавая воистину шедевры своего труда. Кропотливо вытачивал каждую деталь, зачаровывал на высшем уровне, оставляя клиента без желания придраться к своей работе. Правда, товар он своей частично стал продавать на чёрном рынке, завышая ценник хотя сам же отрицал хоть какое-то причастие к этому.
Дни летели и с каждым новым в лавку приходило всё больше и больше посетителей желающих приобрести артефакт производства мастера Азраэля. От бедных жителей, приобретающих какие-то малые товары для своей нужды на последние деньги до богатых граждан с растолстевшими от денег кошельками отдающих огромные суммы за высококачественные вещи, которыми они потом будут хвастаться перед такими же толстосумами подобно павлинам с перьями. Но господину Азраэлю было не важно, как использовался его товар после покупки, главное было получить обещанную сумму, а дальше он полностью снимал с себя ответственность. Добродушный торговец со страшной и мрачной аурой, улыбался вам на входе и продавал потенциальное орудие убийства, после чего его было невозможно найти. Лавка Азраэля постоянно перемещала свое местоположение, материализуя входную дверь, где угодно. Те, кто хотел, всегда её находил и посещал с желанием задать владельцу задачку поинтересней, чтобы тот создал нечто уникальное, способное удовлетворить все твои желания и потребности. Лавка «Чёрный кот» всегда оправдывала своё название.
Спустя какое-то время его имя появилось в списках Торговой Гильдии в качестве сотрудника финансового отдела. Господин Азраэль сумел рассмотреть в этом вступление огромную выгоду как в торговле на Чёрном Рынке, так и в гражданском аспекте. Все его ласково называли «Мрачный господин» из-за его манеры одеваться во всё черное, что самого Азраэля не задевало и он лишь легонько улыбнувшись вам в ответ, мог аристократично поклониться и удалиться дальше по дороге, пропадая в переулке подобно чёрному коту.
Мало кто о нём мог что-то рассказать. Многие знают его лишь как торговца лавки, а кто-то как члена финансового отдела. Можно сказать что всю его известность переняла на себя лавка, чем и спасала своего хозяина от лишнего внимания, ведь он его не очень то и любил.
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ИГРОКОВ! Эта история никому неизвестна в ролевом плане для сохранения сюжета.
Прошлое имя: ЭлигосЭлигос до перерождения:
Рождение.
Жизнь Элигоса положила своё начало в одном из тёмных переулков Предместья, в части, где округа полнилась от разнообразных монстров. Его суть была лишена хоть какого-то понимания о том, кто он и зачем появился в этом бренном сказочном мире, подобно маленькому кораблику в бескрайнем хищном море. И где-то внутри, в самой его глубине трепетал синий огонёк, желающий вырваться наружу. Сила этого кусочка пламени казалось была слаба, но как только на запах чужака пришли чудовища, он возгорелся, устремился вверх и заполнил всё внутри Элигоса синей пеленой. Не в силах понять и сдержать эту неизвестную силу, Элигос вспыхнул и направил всю мощь в сторону предполагаемой опасности. И огромной струей, жарким синим лучом огня, сила устремилась в чудовищ, выжигая их в пепел... Уничтожив врагов, пламя внутри стихло и вновь превратилось в ту немощную маленькую синюю точку, упокоя могучую часть где-то во тьме.
Не зная куда ему отправиться, Элигос пошёл по дорогам Предместья куда глядят глаза, с хранимой в душе мечтой найти своё предназначение. Так он и бродил по узким кривым улочкам города, пока не наткнулся на группу охотников на чудовищ. За всё пробывшее в Предместье время, для Элигоса они стали первыми созданиями, к которым внутренний огонь не испытывал злобы и желания убить. Посчитав это знаком, он решил к ним обратиться за помощью, которые ту охотно предоставили, отведя новорождённого фэйри в Валден.
Уже в городе, сердце Элигоса затрепетало от увиденного величия столицы мира. Роскошный, великий каменный город улицы которого полнились разнообразными существами, лица и вид которых был настолько разнообразен что на секунду ему показалось что он спит. Любопытство перекрыло остальные чувства, заведя Элигоса в глубь города, сведя его судьбу с мастером огнестрельного оружия, оттачивающего свои навыки на мишенях во дворе своего дома. Увлечённо наблюдая за ним, Элигос ночевал во дворах близ его жилища, чтобы вновь увидеть завораживающие навыки неизвестного и так он делал до тех пор, пока случайно не привлёк внимание тренирующегося. Сначала мастер хотел было отвадить наблюдателя, но блеск интереса в глазах у Элигоса остановили его и вынудили поинтересоваться о целях столь не культурного действа. Ему было не трудно понять, что сейчас на него смотрят глаза любопытного ребёнка, которому практически всё происходящее было в новинку и он, решил посмотреть сможет ли он этим воспользоваться, ведь во всём Валден уже многие годы не находилась подходящего к нему в ученики кандидата. Вручив ему в руки одно из своих орудий, мастер поставил новичка перед мишенью и приказал выстрелить. Долгое наблюдение и чрезмерное любопытство всё-таки дали свои плоды и Элигосу удалось запомнить некоторые движения мастера, что он и решил показать, попав практически в самое яблочко двухцветного круга. Мастер испытал небольшое удивление и рассмотрев повнимательнее гостя, решил передать ему свои навыки воспользовавшись его интересом и бездомностью, предложив тому место в квартире и словно потерянный кот, нашедший хозяина Элигос обрадовался и согласился. С этого дня, судьба новорождённого фэйри обрела учителя, направляющего и помогающего адаптироваться в этом суровом мире Сказки.
День плавно перетекал в ночь, загоняя пылающий диск за горизонт открывая взор многоликим звёздам и луне, что плавно, как по водяной глади перетекали и скрывались за другой линией горизонта. И так день за днём, независимо от времени суток, Элигос тренировался с мастером в стрельбе из огнестрельного оружия, начинающиеся с уморительных тренировок и заканчивающиеся ужином. Минуло 10-15-30 лет, а Элигос всё обучался у мастера премудростям битвы и иногда отправляясь вместе с ним на задания Ордена «Железной руки» в которой тот состоял, пока мастер не нашёл своему ученику место в Гильдии Стражей в качестве боевого сотрудника, выпустив того из своего гнезда в новую жизнь. Количество лет проведённых вместе с Элигосом не остались забыты и привели их к близкой дружбе, которая была им обоим в радость. Каждый приобрел в ней что-то своё: Элигос пристрастился к борделям и созданиям артефактов в Мастерской в свободное от занятости время, а его мастер занялся охотой на чудовищ, часто пропадая за этим в Предместье. И всё-таки, обучение Элигоса закончилось - смертью мастера от руки чудовища. Из-за этого он часто старался об этом не вспоминать, оставив себе на память один из пистолетов, врученный ему в самом начале знакомства.Жизнь в Валдене.
Взявшись за свою работу с камнем на душе, Элигос какое-то время страдал от презрения и ненависти ко всем порождениям Питы, считая тех бессовестными убийцами. Правда работа требовала от сотрудника делать решения и выводы исходясь не из внутренний неприязни, а из закона, заставляя Элигоса отпускать скрепя зубами некоторых неприятных ему личностей. Отряд, в который его поставили имел в своих рядах разумных монстров, что просто выводило фэйри из колеи при различных ситуациях. Ему всё в них не нравилось: от внешнего вида до пристрастия к еде и когда они ему начинали указывать на ошибки его вспыльчивый характер давал о себе знать постоянными выкриками и обиваниями в гибели многих фэйри пока однажды этот неразумный гнев не довёл его до дуэли. За годы службы Элигос продвинулся во владении своим синем пламенем и смог это показать, нанеся своему сопернику ожог на всё тело. Уже в больнице, эти оба смогли решить свои разногласия благодаря пострадавшей стороне. Разумный монстр сумел вразумить пылкое и молодое сердце Элигоса, убедив в том, что учитель погиб лишь по своей воле или невнимательности, как и подобает настоящему охотнику. Покинув больницу, фэйри обдумал все свои взгляды и решил их радикально поменять. Он перенаправил весь свой гнев на преступников закона, отводя тот от невиновных. Мужчина, сумевший его переубедить, захотел помочь Элигосу в дальнейшем и без толики затаившегося зла, предложил ему обучение владению клинком, дабы вложить свой кирпич в построение дороги Элигоса. Всё началось с попыток управления гневом. Ярость пламени имела настолько сильное влияние на своего хозяина, что приходилось прибегать к ограничивающим артефактам, дабы сдержать эту мощь.
Первое время у него ничего не получалось. Провокации разумного монстра всегда выводили его из себя, а точнее на пламени. Всегда, когда Элигос начинал испытывать злость, пламя впитывало её в себя за счёт чего и росло, требуя больше. Оно было подобно первородной стихии: способно только уничтожать. Сие бремя было возложено на плечи Элигоса, которое его новый учитель пытался заставить подчиниться хозяину. Угробив лишь на это более 5 лет, они наконец взялись за клинки. Искусство боя на клинках всегда требовало умиротворения и полного единения с собой, вызывая у нашего героя проблемы. Но, учитель знал своё дело и всё-таки им удалось добиться этого, заставив пламя скрыться внутри.
Периодически, Элигос занимался поимкой и убийством бандитов, где чаще всего хладнокровность было сохранить трудно. Оттачивая на них своё мастерство, он возвращался к учителю с очередной победой и желание продолжить путь клинка. Так он и жил, и продолжал бы жить в этой вечной охоте на преступников, пока не встретил её – Тэю.
Заключение контрактов с людьми всегда вызывало у Элигоса удивление. Они были готовы отдать всё за жизнь, возвращение близкого или любви... «Почему? Что в этом такого важного?» Всегда задавал сам себе одни и те же вопросы фэйри. Не найдя ответа, он всё также продолжил приходить к людям в самые тяжёлые моменты, представляя тем возможность что-то вернуть, взымая за это плату – смерть.
И в один из моментов, к нему пришло это познание близости и любви в лице Тэи, к которой он испытывал самые тёплые чувства. Она откликнулась на них, приняв в свою жизнь Элигоса с которым они в дальнейшем пережили множество плохих и хороших моментов их жизни.
Решив уйти на покой, они вместе ушли в отставку сняв небольшой домик на окраине города, где Тэя обставила всё на свой лад, аргументируя что у Элигоса нет никакого вкуса. Она пошла работать в Гильдию Творцов, где занялась воплощение своей давней мечты в жизнь – стихами. А Элигос пошёл работать в Мастерскую в качестве помощника и ученика старшего мастера. Вскоре, Тэя забеременела и жизнь её мужчины наполнилась счастьем и ещё большему желанию заработать достаточно денег, вынуждая его подрабатывать в Мастерской по ночам. Однажды, когда Элигос задержался на работе к ним в дом заявилась шайка бандитов и обчистив всё ценное, изнасиловали и убили Тэю ради своего развлечения, спалив после дом. Вернувшийся с работы Элигос пал в отчаянии. Он бегом ворвался в обугленный дом, умоляя всех богов не отбирать у него Тэю, но уже было поздно... Её хладный труп лежал в бывшей раннее спальне с вечной маской ужаса на лице. Полный горя, он пронёс её через весь Валден до самого Макового Поля на руках, где закопал её, поставив крест из обугленных досок семейного гнезда.И воспылает пламя!
Пробьёт удар душа!
И пусть сгорю во мраке!
Гореть мне без тебя...Внутри души фэйри разгорелся уже давно забытый огонёк. Он рос и рос пока наконец не заполонил всё его нутро. Огонь вспыхнул ярким светом вырываясь из тела Элигоса. Его глаза стали факелами, а вены вспыхнули синим потоком, что обуглил руки. Гнев и ярость сорвали старый барьер и превратили Элигоса в саму суть стихии огня: беспощадное и всепожирающее пекло, жаждущее мести.
Направившись в преступный район Валден, он допрашивал каждого ворюгу, знавшего хоть что-то об этих людях что совершили убийство его Тэи. Ворвавшись в несколько преступных убежищ и переполошив там все банды, он всё с тем же желанием мести допрашивал их, жажда получить ответ.
Один из бандитов побоявшись за свою жизнь сдал ему тех, кто ходил на этот рейд. Стремительным полётом Элигос добрался до нужного дома и сжёг там всех, кого посчитал виновным. Стерев в пепел дом вместе с живущими там убийцами, он, всё ещё пылая от гнева упал на колени. Что же теперь? Теперь, когда нет в живых Тэи, он не знал, что ему делать. Она была для него всем, частью его души, которую в один момент разбили эти... ублюдки. Выпустив из себя пылающие слёзы, прожигающие камень дороги, он отчаялся и в этот момент, его обволокла чья-то тёмная пелена, заслонив взор. Он услышал чей-то шёпот: «Не плачь дитя. Я рядом» после чего, исчез.
Перерождение.
В тёмном потоке Грани, внешность Элигоса преобразилась, приобретая новые черты. Он перестал хоть как-то походить на былого себя, став кем-то новым... Тёмным.
Тот голос, который он услышал перед исчезновение оказался Смертью, которая приняла его к себе в объятия, уберегая тем самым от душевной боли. Теперь, он стал Повелителем Ужаса – Дитём самой Смерти, положив начло новой судьбы.
Время теперь для него стало не значимо, и он стал тратить десятилетия своей жизни на служение самой Смерти, перенося в Грань нуждающихся в помощи людей, где их и хоронил. Пристрастился и к людским сигаретам, которые настолько позабавили его что он посчитал их своеобразным символом с помощью которого можно было бы издеваться над слабостью и зависимостью смертных в самый их отчаянный период жизни.
Покончив с прошлым, Элигос уничтожил и своё имя, взяв новое – Азраэль. На этот раз, предназначение ему было не нужно. Он решил написать его сам...
СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ |
МАГИЯ |
1)"Я – Кошмар".
Страх – это то чувство что заставляет сильного упасть на колени и молить о пощаде, а смелого спрятаться в самый потаённый уголок мира, где даже там он будет трястись до окончания времён. Для Азраэля эта сила часть его истины. Именно управление кошмарами – это та сила что способна дать покаянье и власть любому, кто её пожелает, но она ему и не нужна. Своей силой Азраэль может наслать на жертву ужас, который может предстать в голове жертвы совершенно разным. Чтобы воспользоваться этой силой, Азраэлю нужен зрительный контакт с целью, во время которого он и его жертва замирают на месте. (Дезориентирует противника на 1 пост)
d1-d15 - Азраэль теряется в сознании жертвы;
d16-d40 - Азраэль не контролирует насланный им кошмар;
d41-d89 - Успех;
d90-d100 - абсолютный успех, жертва дезориентирована ещё на один ход.
Откат: 1 пост. Время действия: От 1-2 постов.
2)"Я – Бездна".
Магия Азраэля связанна с тьмой. Он может управлять тёмными энергиями создавая из них предметы, оружие или чудовищ, полностью состоящих из этого мрака. Всё лишь заключается в том, что всё это может стать материальным и нематериальным по воле хозяина. Это не какая-то определённая сила, фиксирующаяся в пространстве, это всё та же энергия, стройматериал из которого Азраэль способен лепить как из пластилина. Именно с помощью этой силы фэйри может и создаёт некоторые артефакты, которые внутри себя хранят эту частичку тьмы до конца своего срока жизни. Она может как находиться внутри артефакта, быть артефактом так и скреплять артефакт в единую часть, но при этом она слабеет в светлое время суток.
Просуществовать тьма вне артефакта может 3 поста, а внутри артефакта до его уничтожения.
Созданные из мрака монстры не могут обладать интеллектом близкому к человеческому и их максимум — это интеллект монстра. Они обладают обонянием и чувствительностью к магии, которая позволяет им выслеживать цель. Их форма может быть разнообразной, но чем они больше, тем их интеллект становиться меньше. Так же, монстры могут иметь речь, но они при этом будут оставаться тёмными и ужасными, хотя могут вполне принять форму маленькой девочки, молящей о помощи и то, что это не совсем девочка можно будет понять только вблизи, ну или если у вас хорошо развито магическое или дальнее зрение. Очень хорошо выполняют роль разведчиков и если Азраэль смог где-то оставить кусочек своего мрака, то он обязательно услышит и увидит, что происходит в данном помещении.
(Пассивное) Если мрак попадает в тело другого живого создания (d60-d89 - Успех; d90-d95 - добавляется рассеянное внимание), то он начинает впитываться в его кровь, тем самым вызывая поражение и тёмное пятно вокруг незаживающей раны. Если вовремя не исцелить поражённый участок светлой магией или зельем с элементом светлой магии, то порча продолжит расти и это можно будет заметить по чернеющим венам и капиллярам, продвигающимся всё выше и выше, пока они не достигнут головы, что произойдёт за 3 дня. Постепенно она начнёт ослаблять силу поражённого, но не лишит его её и не убьёт, а просто будет медленно высасывать силы и впитывать в себя как губка. Следующий этап наступает через 4-6 дней — это болезнь. Когда сила поражённого ослабевает до определённого уровня, когда внутренняя суть уже не сможет сопротивляться, начнётся падение температуры, озноб и онемение поражённой конечности, которая вскоре может просто отмереть, а там уже порча окончательно впитается в мозг за. оставшиеся 4 дня и начнёт медленно убивать больного. Все эти этапы не имеют стадии, при которой невозможно исцелиться. Они также могут быть исцелены вышеперечисленными способами или самим Азраэлем. Тем не менее, весь этот цикл происходит за 14 дней, чего может вполне хватить для похода в магазин и покупки лекарства. В самом лучшем исходе(d96-100), есть небольшой шанс после этапа болезни стать мрачноходом. Тьма настолько сольётся с организмом что её сможет вылечить лишь архонт. Сила в теле мрачнохода будет ослабевать на свету, а любое его попадание на кожу станет болезненным.
(Мелкие предметы - не больше 10 на свету, не больше 15 в тёмное время суток.
Средние предметы - не больше 5 на свету, не больше 10 в тёмное время суток.
Крупные предметы - не более 1 на свету, не более 5 в тёмное время суток)
Создание монстра:
1). Количество:
Мелкие - не больше 10 на свету, не больше 15 в тёмное время суток.
Средние - не больше 5 на свету, не больше 10 в тёмное время суток.
Крупные - не более 1 на свету, не более 5 в тёмное время суток).
2). Откат и существование:
Мелкие монстры - существование 5 постов, откат 2
Средние монстры - существование 3 поста, откат 2
Крупные монстры - существование 2 поста, откат 3.
3).Шанс:
d1-40 - Неудача. Монстр не создастся;
d41-d89 - Успех;
d90-100 - монстр живёт на 1 пост дольше).
ПУТЬ ДОМОЙ |
» Способ связи: Discord: Люциус фон Трир#3100
» Судьба персонажа: Отправить на поиски смысла существования всего сущего.
Отредактировано Азраэль (2021-10-25 21:19:40)