Самаэль просыпается в комнате, которая могла бы быть в древнем замке. Оконные рамы сломаны, за ним виден лес – темный, высокий; острые верхушки хвойных деревьев похожи на наконечники стрел. Внутри комнаты гулял ветер; может, он и разбудил. Еще не было света, ободранные стены чернели каменной прокладкой, а одинокий гобелен валялся в пыли неподалеку от кровати. Кровать, к слову, была царская: колонны из красного дерева продолжали узорчатые ножки, крепко стоящие на полу, а белый балдахин, как саван, развевался на ветру.
А так, не считая всей этой прелести, комната была завалена всяким хламом, и даже ступить, не наткнувшись на щепку и опилку, было, по крайней мере, тяжело.
Итак.
Остаться в комнате В конце концов, здесь может валяться что-нибудь полезное.
| Выйти из комнаты Тяжелая каменная дверь похожа на заколдованную, но мало ли, какое доброе слово сможет снять многолетние оковы?
|
Ариадна проснулась в башне принцессы. Вокруг все – приторно розовое, единорогатое, радужное. Кроватка для нее была явна мала, поэтому ноги затекли спать в неудобном положении. Маленькое круглое окошко показывало море и скалы: где-то вдали волны бились о них, намереваясь сломать, но лишь в очередной раз врезались и отступали до нового приступа. Детские игрушки, сложенные на комоде, цветочные обои, непонятно к чему – лепнина на потолке.
Итак.
Остаться в комнате В конце концов, игрушки тоже могут быть полезны.
| Выйти из комнаты Дверь-то тоже рассчитана на маленькую девочку, но кто знает, что будет снаружи?
|
Асгерд проснулась в каюте корабля. Все качалось, все танцевало хоровод – кажется, бриг застал самый пик шторма. Ни окон, ни иллюминаторов, никакой подсказки о том, как выйти. Огонь свечи дрожал в маленькой деревянной чашечке; на одном Локи держался. Потолок был близко, слышался напряженный гул бега сверху.
Итак.
Остаться в каюте Не драккар, конечно, но может лучше не высовываться?..
| Выйти из каюты Впереди – лестница, выглядит крепко и надежно.
|