СЕЛВИН КИГЁ |
| » Имена и прозвища: Сель, Селли, Ви, Вини и все иные производные, он не против; |
ПОРТРЕТ |
» Пол: м/ж
» Рост: 187/185
» Вес: 83/ 78
» Телосложение: жилистое, в обоих случаях
» Цвет волос: светло-русый
» Цвет глаз: голубые
» Отличительные черты: в облике человека разве что рост может привлечь внимание, в облике фэйри имеет специфичную внешность.
От макушки и до кончика самого длинного щупальца Селвин будет примерно в четыре с половиной метра. Вес колеблется в районе ста килограмм.
Выше пояса Селвин выглядит более менее человекоподобно, разве что костлявым. И радужка, и белок фэйри полностью черные.
Ниже пояса, от таза, начинают тянуться щупальца. Гладкие, покрытые прочной мелкой чешуёй, очень гибкие. На ощупь теплые. Чешуя позволяет Селвину без опасений передвигаться по разным поверхностям, включая острые камни. Длинна и толщина щупалец отличается - более длинные и мощные приспособлены для передвижения и защиты, щупальца поменьше более чувствительные и используются для изучения окружающего мира. Всего щупалец 9. С правой стороны имеется обрубок (когда-то десятое щупало) - следствие не очень удачного экспериментального знакомства.
ЛЕГЕНДА |
Первое, что увидел Селвин, открыв глаза, были камни. Надежные, они окружали его со всех сторон. Он изучил их, перебирая один за другим, пока камни ему не наскучили. Первое, что очаровало Селвина, когда он покинул пещеру, была Луна. Прекрасная, далекая и недоступная. Первый, с кем Селвин заговорил, следуя долгу каждого фэйри, был человек. Надломленный и отчаявшийся, желающий сбежать от боли и страха.
За первым человеком и первой луной протянула вереница других лун и других людей. Поначалу Селвин не задавался вопросами зачем, почему и как, находя удовольствие в неспешном знакомстве с миром, который дал ему жизнь. И чем больше он видел, чем больше трогал, тем живее становился его интерес, несмотря на непредсказуемость Сказки. Зачастую Селвин всерьез задавался вопросом «а что же это такое», когда «это» начинало жрать его щупальца. Так он понял, что разрушать и уничтожать не сложно, если твой противник слаб. Еще проще помереть самому, если ты слишком самонадеян.
Со временем Селвин почувствовал потребность в компании, желая делиться с кем-то своими маленькими открытиями. Люди, встреченные им, рано или поздно покидали фэйри. Им нужны были города и социум, а не пещеры и монстры. Другие встреченные фэйри, как правильно, были менее интертесны, чем люди, и с ними долгих отношений не складывалось. Селвин понял, пора двигаться дальше.
Покинув Горы Хап, фэйри был оглушен широтой и разнообразием Сказки. В ней хватало всего: прекрасного и ужасного, яркого и обесцвеченного, просторов и лесов, болот и пустынь, существ и людей. Как оказалось, трогать всех без разбору ничуть не безопаснее прикосновений к ядовитым растениям, можно и конечностей лишиться. Городская среда подсказала, какое выражение лица ценится, какие привычки приветствуются, а какие лучше придержать в узде. Тут же Селвин ознакомился с понятием ремесло и торговля.
Поначалу Селвин пытался жить по принципу «дают – бери, бьют - беги», но быстро понял, насколько может быть небезопасно брать то, на чем нет ценника. Подражая тем, кто его когда-то облапошил, фэйри научился привирать, юлить и договариваться. Эта новизна настолько вскружила ему голову, что он по глупости попытался обмануть ведьму, желая заполучить вещь, за которую он никак не смог бы заплатить. Вещь он не получил, зато получил урок в виде проклятья, которое он ощутил, дожив до следующего полнолуния. Впрочем, трансформация мужского тела в женское Селвина ничуть не огорчала, пока ему не открылась сама суть подарочка. Однако, время никого не ждёт, Сказка никого не жалеет и по голове не гладит.
Приняв случившееся, Селвин вернулся к первоначальной цели – поиску того, что будет удовлетворять его интересы и потребности. Он не знал, что это, он просто пробовал, увлекаясь, исследуя, принимая или выбрасывая всё, что могла предложить ему жизнь. К чему он интереса не терял, так это к людям. Они продолжали удивлять Селвина своими выходками, упорством, жаждой, страстью, мелочностью, усердием, хитростью, вероломностью, преданностью. Они были полны изнутри, в отличие от Селвина, который чувствовал себя более живым, только соприкасаясь с кем-то. Иначе его быт превращался в перебирание предметов и явлений, которые быстро ему надоедали. Но люди шли своими дорогами, а Селвин оставался.
Что-то он нашел в болотах. Точнее, сначала это был кто-то – человек. Вслед за человеком на голову обоих свалилось маленькое приключение с большими неприятностями. Объединенными усилиями фэйри и человек отбились от нападения, засев в заброшенной лачуге. Там они, потрепанные и пожеванные, заночевали. Пробуждение принесло сразу несколько сюрпризов: лачуга не заброшена, и её хозяйка весьма удивлена наглостью непрошенных гостей; лачуга не деле не совсем лачуга.
«Черная Жемчужина» и её обитатели стали для Селвина тем самым чем-то, которое он не желал выбросить, как обследованный со всех сторон камень. Год, проведенный под крышей ходячей гостиницы, стал для Селвина одним из самых наполненных.
Топ рандомных фактов:
• При дневном свете Селвин видит хуже, чем при лунном. Обладает неплохим нюхом. Из чего вытекает...
• Ненависть к запаху морепродуктов. Рыба для него хуже огня. Готов на любые ухищрения, лишь бы с ней не связываться.
• Смена пола в человеческом облике Селвина происходит в полнолуние. Время от одного полнолуния до другого он проживает либо в женском, либо в мужском теле. Истинный облик остается неизменным.
• Очень любит трогать и "обнимать". Старается держать эту привычку под контролем, но при виде симпатичных особей женского пола имеет шанс сорваться. Причем больше удовольствия он получает, соприкасаясь с живым телом, будучи в облике фэйри. Обвивание окружающих щупалками не несет для Селвина сексуального подтекста, это есть проявление чистейшей симпатии. Или прямая угроза, если уж его вывели.
• Всегда приглашает людей, приведенных им в Сказку, пожить первое время в «Жемчужине». Взамен люди должны выполнять несложную работу, отрабатывая проживание.
Живая гостиница, официальное название «Черная Жемчужина»
Представляет собой полукруглый домик с плоским дном. На вид дом состоит из древесины, камня и черепицы. Высота не превышает пяти метров, диаметр в районе девяти. На лицевой стороне красуется дверь с вывеской «Черная Жемчужина». Изнутри над входной дверью висит маленькая сушеная голова в бандане, с дредами и надписью «не трогать». Нарушивший правило рискует получить по шее от Хозяки «Жемчужины». Помимо парадного входа, в гостинице имеется задняя дверь и множество разнообразных окон.
Передвигается «Жемчужина» на восьми паукообразных ногах, которые складываются под дном, когда гостиница не двигается. Обычно передвижение происходит с умеренной скоростью. В зависимости от некоторых факторов «Жемчужина» может разгоняться до приличной скорости. Усмиряет её, опять же, Хозяйка. Траектория «Жемчужины» произвольная.
Изнутри все выглядит иначе.
Состоит гостиница из трёх этажей. Второй и третий являются спальными этажами. На третьем обитает сама Хозяйка, этот этаж считается элитным, комнаты здесь просторнее, кровати больше, можно заказать еду. Стоит третий этаж, соответственно, дороже. Соотношение комнат второго и третьего этажей – десять к шести.
Помимо спален на втором этаже находится несколько специальных дверей.
Первый этаж умещает в себе умеренных размеров бар, кухню, обеденный зал, кладовки и комнаты для персонала. В зависимости от количества персонала может меняться и количество комнат, если того пожелает Хозяйка.
Ещё одна особенность – двери. Посетители редко заходят непосредственно с парадного входа. Дверь оснащена специальным артефактом, связывающим её с двумя дверьми, находящимися в Валдене и Предместье. Магия работает так, что посетитель, зашедший в Валдене, сможет выйти либо в Валдене, либо через заднюю дверь – там, где в данный момент находится гостиница. То же самое с Предместьем. Тот же принцип работает для дверей, находящихся на втором этаже, только одна из них ведет в бани в Валдене, а вторая – в бордель «Эйфоритарий», с которыми «Жемчужина» сотрудничает. Желающие посетить то или иное место получают специальный амулет, позволяющий им вернуться в гостиницу через те же двери, через которые они зашли в баню или бордель.
Хозяйка
Фэйри, управляющая гостиницей. На ней держится всё от и до. Покидает гостиницу крайне редко и ненадолго. Представляется, как Хозяйка. Не против других наименований навроде «Мадам», «Госпожи», «Управляющей». По неизвестной причине никому не раскрывает своего настоящего имени. Есть предположение, что его украли.
Подпитывается снами постояльцев, поглощая их. Постояльцев не мучают кошмары, они просто не видят снов.
Курит трубку. Запах у дыма бывает разный, но никогда не оставляет неприятного послевкусия. Носит яркие одежды.
Последнее слово в пределах «Жемчужины» всегда остается за ней.
СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ |
МАГИЯ |
Смена облика – принимая человеческий облик, Селвин уменьшается в размерах, становится более легким. Вернуться в истинный облик ему проще и быстрее. Принятие человеческой формы требует времени и некоторое время фэйри будет чувствовать слабость.
Эмпатия – магическая способность, частенько действующая вне зависимости от желания Селвина. Она как антенна, улавливающая повышенные волнения в радиусе десятка метров вокруг фэйри. Селвин невольно втягивается в чужие переживания, принимая их, как личные. Одна из причин, почему он не желает быть свидетелем насилия и жестокости – его накрывает чужими эмоциями, выбивая из колеи. Используя магию по своему желанию, фэйри может направить на один-два объекта, как следует прочувствовав их эмоциональное состояние, а потом антенна отключается для перезарядки - час-полтора, в зависимости от силы эмоций, которые Сел изучал. Непроизвольное использование действует рывками, примерно в том же временном промежутке - пойманная эмоция, перерыв на час-другой. (Приблизительный эквивалент в постах - два-три)
Усиление – действует только тогда, когда Селвин находится в своей истиной облике. Укрепляет все его тело, делая более сильным и выносливым (поднятие тяжести, превышающей его вес в два раза, укрепление верхней части туловища). Эффекта хватает минут на пять, после чего фэйри требуется передышка, желательно неподвижность. При первом использовании усиления нужна передышка до получаса. После повторного использования не менее полутора. Третье использование идет с натяжкой, оно же последнее за сутки.
ПУТЬ ДОМОЙ |
» Способ связи:
» Судьба персонажа: пусть лишенное руководства тело продолжает трудиться во благо "Жемчужины", пока его не заменит более достойный.
Отредактировано Селвин (2019-10-30 18:09:01)