Клуарану не плохо, не хорошо и не безразлично. Он не чувствует отвращения от того, что сделал и будет делать ещё; не чувствует страха или азарта от того, что его поймают, или обреченности и недовольства своим Путём. Его кровь не волнуется от криков боли, и даже слабое удовлетворение от превосходно выполненного плана давно уже рассеялось.
Он просто устал.
Цепи висят прямо под кожей, тянут вниз капилляры и кости, шатают собственный баланс, опустошая чашу с чёрными камушками и со щелчками перебрасывая их вдаль, в туман, тому, кому они нужны сильнее. Этот процесс занимает много времени, но Рейнольд не жалуется. Никогда не жаловался.
Ведь в этом и заключается цель его магии, которая оплела его душу, заковала, привязала к весам со злополучными чашами - с белыми и чёрными камнями. Каждый символизировал хорошие и злые поступки соответственно, и его работа - следить за тем, чтобы чаши всегда находились в идеальном балансе. Для этого ему и были даны Цепи Фемиды и Теневая Кузница: добавлять белые или чёрные камни на чужие весы, не обращая внимания на такие мелочи, как справедливость, чужая боль, сострадание и эмоции.
А то, какие камни необходимы, Рейнольд выводил уже на основе своих наблюдений и знаний.
Занятый своими медленно ворочающимися размышлениями и работой Цепей, жадно поглощавшими его энергию, Клуаран отмахнулся от назойливого и чересчур активного продавца, приставшего к нему с чем-то. У полукровки не было ни сил, ни желания разбираться с этим: он всего лишь хотел домой, к той, которую он хотел увидеть и прижать к себе.
Возможно именно поэтому он бросил какую-то монету выводящего его из себя парню с нелестным посылом, и поэтому он вернулся домой с пузырьком с наклейкой «слезы раскаявшегося судьи» и коробочкой, в которой лежала кожа чересчур большой жабы. Чертовы торговцы с Чёрного рынка совершенно охамели - свой товар на улицах Валдена впаривают. Надо будет поговорить об этом со знакомыми стражами.
Но не сейчас. Сейчас он примет душ, позволив себе постоять под водой слишком горячей, чтобы быть приятной, и переоденется, оставив чёрную, пропахшую Меморией и кровью одежду в ванной. Распаренную кожу покалывало, мышцы расслаблялись, но усталости истинно внутренней, знакомой, кажется, каждому царквейту, не стало меньше ни на йоту.
Рани, оставляя мокрую дорожку капель за собой, прошёл к темному камину и присел, разжигая его. Вода капала с его рогов, которые он не удосужился вытереть, но он будто ее не замечал вплоть до того момента, как первые язычки пламени начали шипеть и извиваться, уползая от своей смерти с дрожащими маслянистыми боками.
Полукровка подкармливает их очередными расходными перчатками из своей коллекции и слушает. Как трещат поленья, как открывается и закрывается входная дверь, как белые лапы ступают по дереву и ворсу, как с шорохом падает на пол одежда.
Клуарану нет нужды оглядываться: он чувствует Амариллис не кожей, но глубже. Каждое ее движение ему знакомо и привычно; ее реакции не несут больше сюрприза; ее тело двигается так грациозно и деликатно, мышцы сокращаются в унисоне с его предсказаниями и собственным тело.
Они вместе, даже когда не касаются друг друга.
Именно поэтому Рейнольд расслабляется за секунду до того, как его плеч касаются влажные ладони, и наклоняет голову под тонкие пальцы без сомнений и колебаний. Ему нужно это, как и ей - близость, интимность куда более осязаемая, чем в сплетенных телах, тепло душевное.
Но и физическое не заставит себя ждать, Клуаран знает это. Пока же он просто молчит и прижимает тонкое тело своей фейри к себе, зарываясь носом в ее висок и вдыхая запах волос. Ее запах - опасности, нагретой чешуи, всегда горящего внутри огня и, самую малость, - книжной пыли.
Она прекрасна. И она его.
Рани притягивает ее ближе, мягко отнимая у неё руку, успевая провести по щеке грубыми пальцами: все будет, снежная драконица. Никто не оспаривает твоего права, но твой смертный слишком уж любит контроль. Поэтому он и будет править балом - по крайне мере, какое-то время.
Клуаран ласково проводит по ее телу ладонями, от плеч до бёдер, за которые подтягивает девушку ближе. Его движения тёплые, но одновременно беспокойные, ищущие: сможешь ли ты успокоить этот ветер в наших головах, что раскачивает черно-белые весы? Сможешь ли ты согреть, вспыхнуть огнём свечи, костром, лесным пожаром?
Губы полукровки накрывают губы Мари, и этот поцелуй совсем не ласковый. Он голодный и жесткий, от него кровь вспыхивает черным пламенем, и глаза темнеют, пока сквозь вены ток и жар катятся. Рани отрывается нескоро: он гладит фейри по спине, забравшись руками под халат, делится с ней теплом и сердцебиением сквозь хрупкие грудные клетки. Он смотрит на неё нехорошо, остро, но одновременно - с неподдельным восхищением, как умирающий в пустыне смотрит на прекрасный фонтан.
Полукровка развязывает полы халата и ласково спускает его с ее плеч, позволяя влажной ткани стечь с белой кожи возлюбленной, прежде чем снова увлечь ее в поцелуй, проводя рукой по ее животу и между грудями, снова после возвращая руки на ее бёдра. Он держит крепче необходимого, но для него это необходимо.