[nick]Карточная грешница[/nick][status]То, что управляет тобой — не твоя судьба[/status][icon]https://pp.userapi.com/c858132/v858132641/12676/pX8hu7sndfM.jpg[/icon]
Хиоша — хорошая девочка. Она прекрасно слушает своих родителей, как ей кажется, ведёт себя послушно, и ей точно-точно не могут сниться плохие сны. Спит с игрушками и просит оставить ей подводный ночник — красивых по своей текстуре подводных рыбок в банке у своей кровати.
Шиккариса точно знает: пока между её лапок зажат защитник — ни одно зло кошмара ей не страшно. Что-то внутри ещё понимает, что она давно выросла, что стала огромной, несколькометровой, как её мама и папа, но едва ли это ей может хоть как-то спасти.
Перед Хиошей стол, и пока она будет стоять, мельтеша усиками, сам Кошмар поставит перед ней выбор. Где это вообще видано, чтобы человек управлял его сном? Нет. Тело уже не властно над собой, оно может только ощущать. И в редкие, крайне редкие моменты будет выбирать — Кошмары дают ему такое право. И для маленькой Шикки это как глоток воздуха.
Сейчас ей позволено выбрать карты. Карты для первого своего кошмара. Она может только осторожно вытащить их из колоды. Обе они будут сопровождать Хиоши по первому её кошмару, однако в другой перейти сможет только одна из карт. К тому же, послушная и кроткая девочка узнает о своём выборе только после того, как войдёт в двери.
Техническая информация на выбор карт.
Чтобы получить карты, нужно бросить по два кубика со значением 4 и 13.
То-есть, игроку нужно кинуть: два кубика по 4 грани и два кубика по 13 граней.
Что-же, а теперь к проходам. Разум Хиоши смог отстоять свои семь кошмаров. Он сможет выдержать только их. А ведь Карточная Грешница не преследует в цели убить существо — напугать до дрожжи и коликов, свести с ума. Но убивать уже не в её стиле.
Сем высоких дверей, двойных, разных. Перед разумным монстром предстоит выбор:
Первая из арок стоит с красивой цифрой «XIV» — одна из тех дверей, которая не пугает своим внешним видом. Вся украшена цветами, растениями. А перед самим входом стоит небольшая тумбочка, вещи с которой Хиоша может взять с собой. Как, собственно, и рядом с любой другой дверью — девочка может взять всё, что там есть. Ей НУЖНО это взять.
» Бурдюк с водой.
» Мешок монет.
» Мешок с семенами.
На второй деревянной исполинке золотыми буквами влит сплав в высеченном металлом куске дерева. Красивом. Богатом. Номер «IV» украшает торец красавицы, а у подножья громадины стоит ещё одна тумбочка. Друга, по стилю, но не сильно отличающаяся своей сутью:
» Кварцевый графин, доверху наполненный водой.
» Две украшенные позолотой перчатки.
» Угловатая, из розовых сплавов корона.
Третья дверь стоит чуть поодаль, но всё также может соревноваться с «сёстрами» в экстраординарности: изображения, которые однажды десятилетняя Хиоша случайно увидела в каком-то из взрослых журналов. Обнажённые два человека, тянущиеся друг ко другу и их лица, полны презрения и ненависти, а также кинжалы за спиной у каждого. Интересно, что же там может быть? Её «VI»-й номер просто высечены на лбах у двух людей, украшающих проход.
» Флакон с водой.
» Обручальное кольцо (на выбор, одно — большое, другое — маленькое).
» Кинжал.
С гордой цифрой «XX» перед девушкой находится проход в четвёртую дверь. Он отличается своей изящностью: красное дерево, резное, расписное, оно горит с одной стороны. И, пусть огонь не обжигает, он до сих пор будет пугать морское создание. Сможет ли вообще послушная девочка пройти через неё?
» Расписной стакан с водой.
» Деревянный молоточек.
» Крест.
Следующей частью бала, которую также можно выбрать, стоит ещё одна из дверей — неприметная, отдалённая. И как Хиоша вообще её заметила? Может это был мишка в её маленькой лапе, что оберегает её. А вывеска прямо рядом, на стволе подвялого дерева, одинокого, высокого, рисует едва заметную цифру «IX» «Помни, Хиоша, Мишку придётся оставить на входе. Он будет ждать тебя здесь» — голос в её голове, когда монстр находится в своём кошмаре достаточно времени.
» Бурдюк с водой.
» Книга с пятью заклинаниями.
» Светлячок в банке.
Предпоследняя в своём кругу дверь отличается чем-то совсем грандиозным: словно настоящие, раненные львы обвивают её своими тушками. Нет, они никогда не двигались, никогда не дышали. Но даже так, зрелище для маленькой шикки запомнится надолго. «VIII» в её собственном списке и шестая в списке малышки та почти закрывает свой круг.
» Кровяной настой — единственный в своём роде. Обладает свойствами воды, однако не стоит забывать, что это кровь мантикоры, и она не только даёт силу. Она временно отбирает разум.
» Доска с оружием: палица, меч, копьё, щит, кнут, сетка и топор. (Хиоша может взять только одну из этих вещей.)
» Клык мантикоры — ожерелье.
А закрывает историю девочки последняя дверь с гордой надписью «XVII». Последняя дверь, украшенная чем-то эфимерным: небесными светилами — звёздами, красиво сверкающими по всему периметру дерева.
» Фляга с водой.
» Маленькая звезда в банке.
» Сачок Мойр.
Техническая информация по поводу сна.
Что же. Тут Хиоше даётся право выбора. Она может войти в любую из дверей, что стоят перед монстром. Стоит также помнить, что при неправильном выборе в своём мире она будет умирать, и возвращаться сюда, но начинать будет уже с «контрольной точки». Однако перетаскивать вещи от «чужой» тумбочки она не может. Все они так или иначе понадобятся девушке для преодоления своего кошмара.
Ей также даётся возможность взять третью карту-помощницу. Но может она это сделать только два раза из семи. Для этого нужно будет кинуть три кубика в каждом случае.
Она не сможет управлять своим телом, Кошмар полностью им владеет. Но Хиоша может мысленно направлять свои действия, выбором, который ей будет оставлять её сон.
Отредактировано Свой человек (2019-07-10 23:44:29)