БЕСТИАРИЙ
Раздел может дополняться в процессе игры. Обо всех изменениях игроки будут оповещены через объявления.
[В] - высший монстр, разумный, порой человекоподобный. Но в поселениях жить не может — слишком опасен.
Амина | Крупный белый мотылёк, фосфорицирующий в темноте, зовётся «аминой» по необъяснимой шутке создателя. Встретить его можно в любой части Сказки, но чаще — вдали от обжитых мест. Его почти невозможно найти нарочно с целью научных изысканий, зато он часто оказывается рядом с заблудившимися. Совершенно не боится ни фэйри, ни людей, с лёгкостью садится на ладонь. Доверившихся может вывести на дорогу, а также завести в трясину, к логову монстра или на край гибельной пропасти. Но пострадавшие обычно не жалуются, так что появление мотылька считается добрым знаком. |
Аргов | Аргов был выведен учёными Сказки. «Оригинал» отличался от нынешних монстров. Образец сбежал, наделав много шума в Валдене, а его потомки населили Норвежский лес. |
Бруг [В] | Относительно мирный монстр, привязанный к определенной территории. Проживает в горах и скалах, пока его не разбудят шумом или магией (магию бруги чувствуют очень хорошо). Грубы в общении, но если не злить, отпустят с миром. |
Бугун | Обитают в Предместье. Бугуны любит места побоищ, наполненные энергией. Появляются на второй-третий день на полях сражений. |
Виверна | Летающий монстр. Достаточно опасный, чтобы никому не приходило в голову пытаться убить его в одиночку. Виверны имеют цепкие длинные когти, острые гребни на теле и длинный хвост (не менее опасный, чем когти). |
Гипнотизёр | Обитает в туманах на берегу Туманного моря. Крайне опасен, и, по словам немногих выживших, невероятно красив. Похож то ли на летающую змею, то ли на бескрылого дракона с переливающейся блестящей чешуей. Главной особенностью (и опасностью) является зеркало, заменяющее этому существу голову. Если посмотреть в зеркало, оно отразит ваши самые искренние мечты, будь то возвращение любимой или несметные богатства. Как несложно догадаться, зеркало обладает гипнотическим эффектом, и пока вы смотрите в него, гипнотизёр присасывается своими жгутиками к вашей коже и высасывает энергию, которой и питается. Лучший способ победить — разбить зеркало. Сделать это, однако, не так-то просто. Перед встречей лучше съесть кекс из файхоли, печеньки с каплями муу-ди или любое другое лакомство, ослабляющее ментальные заклинания. |
Горный дух [В] | Откуда этот дух взялся — пока что не знает никто. Известно лишь то, что он соединяет несколько камней в «тело», изменяет их, чтобы получилось хоть что-то подобное человеческому телу. Оружие создаётся также из камня. |
Двухвостая пятнистая рысь | Внешне представляет собой что-то среднее между рысью и гепардом, но с двумя хвостами. По комплекции и размерам ближе всё-таки к гепардам. Почти не обладает магией, главной ценностью является мех. Обитает в горах Хап и ведёт ночной образ жизни. Не самое сильное существо, но невероятно ловкое. Одежда из меха двухвостой рыси даёт тому, кто её носит, небольшой плюс к удаче. Некоторые связывают этот факт и её невероятную ловкость. Сама по себе рысь не опасна, если не трогать. Питается мясом, в основном предпочитает горных баранов. Поймать сложно — опять-таки из-за ловкости. Охотятся и живут поодиночке. Лучший (и единственный) способ поймать рысь — это найти горную пещеру, в котором она устроила свой дом и устроить там ловушку. Чувствительны к соку Баа. |
Дьяволы Бойни [В] | Разумные монстры, обладающие даром речи, встречаются в Норвежском лесу и в лесу Алойдав. Выглядят как громадные антропоморфные козлы с острыми зубами. Живут племенами, деля друг друга по званиям на молодняк, единичников, десятников, сотников и тысячников – по количеству убитых ими разумных и неразумных жертв. Они способны с одного взгляда определять, сколько одно существо убило других существ. Убивая своих жертв, заточают их души в себе, присваивая количество убитых своей жертвой – из-за такой особенности у взрослых особей Дьяволов Бойни существует своеобразное понятие чести: им не интересны существа с количеством убитых сильно меньшим их собственному количеству – недостойное занятие с такими возиться. Подчиняются тем, у кого счетчик убитых больше их собственного – даже существам не своего вида. Но стоит иметь в виду: десятник видит не повелителя, а соперника в том, чьё число жертв превосходит его не более чем на десяток, сотник – на сотню, тысячник – на тысячу. А если Дьявол уже подчиняется кому-то, то сравнивать потенциального повелителя будет с нынешним. Так что встреча с таким монстром неоднозначна – никогда не знаешь, заинтересуется ли он тобой хоть как-то или нет. Молодняк – это те Дьяволы, что не проходили «обряд взросления», самая опасная и беспринципная часть племени. Обряд представляет собой нападение на деревню или город, с последующей бойней, и смерть во время этого обряда – позор не только для молодого Дьявола, но и для тех, кто его породил. По результату обряда определяется, будет ли Дьявол единичником или нет, а если монстр обесчестил свой род, то единичниками становится его родители. Единичники – те, кто добывает еду племени: крадут скот, убивают травоядных и т.д. Количество убитых единичниками племенем не учитывается – таким на корню отламывают рог или оба, оставляя своеобразное клеймо на всю жизнь. Легенда о происхождении их способности.
|
Звери бури [В] | Иногда их можно увидеть бегающих друг за другом в небесах. Иногда отдыхающих на крышах домов. А вот на землю Звери спускаются довольно редко. Точно никто не знает, являются ли Звери Ветра (они же Звери Бури, Звери Небес и так далее) фауной Сказки или же духами. Они есть - в этом нет никаких сомнений. Олицетворение небесной стихии, они так же ассоциируются с Ледяным драконом: считается что они его слуги. Правда ли? Непонятно. |
Карликовый Укоряющий Грифон | Карликовые укоряющие грифоны – по колено в холке взрослому человеку, грифончики безобидные, но проклятые всеядные. Р Легенды рассказывают о ведьме, что любила этих созданий и решила защитить их от всего мира, прокляв – если путешественник даже случайно убьёт этого смотрящего с укоризной грифона, то на него будет наложено проклятье. Проклятье заставляет несчастного всюду видеть объект своего страха, а если жертва не способна испытывать страх, то проклятье заставляет испытывать с небольшими перерывами чувство, подобное страху. Мясо у них жёсткое и невкусное, а из других монстров на них охотятся только те, кто испытывает сопротивление к проклятьям или магии в целом – остальные либо не замечают их, либо обходят стороной. Встречаются повсеместно, но стаей обитают лишь в проклятых местах. Из мяса едят только себе подобных – для контроля своего количества члены стаи съедают часть своего потомства и/или старых особей. Поедание старейших особей выглядит как ритуал, заставляя учёных задуматься об их недоказанной разумности. Доверчивы и приручаемы, но с укоризной смотреть будут всегда. |
Кэйв | Злобные твари, живущие в лесах и пещерах. Защищены толстой шкурой, обладают прекрасным нюхом. В высоту достигают 2,5 метров. Предпочитают ближний бой, могут пользоваться примитивным оружием вроде дубинки. |
Луговая скромница | Магическое существо, мимикрирующее под обычный луговой цветок. Некоторые учёные относят её к растениям, однако ими также занимаются магозоологи, так как по типу питания она ближе к животным. Луговая скромница выделяет медвяную падь, предварительно собрав с ближайших растений нектар, которая привлекает насекомых. В процессе сбора насекомыми пади вытягивает из них небольшое количество жизненной энергии. Луговая скромница обычно вступает в взаимовыгодные отношения с роем пчёл и может даже защитить его в случае опасности. Полноценным разумом не обладает, но магозоологи гильдии учёных полагают, что она проявляет простую рассудочную деятельность. Обитает на заливных лугах, встречается весьма часто. Сок лепестков цветков луговой скромницы обладает мощным стимулирующим воздействием на центральную нервную систему, отчего часто используется зельеварами для зелий памяти или улучшения умственной деятельности. Листья также обладают схожим эффектом, но более слабым — часто люди их просто промывают и жуют. Получаемый из медвяной пади мёд используют в лекарствах от филлио. |
Лель [В] | Дух, появляющийся после смерти женщины с разбитым сердцем. Монстр красив, похож на молодую девушку, крылат. Питается мясом. Не имеет конкретного места обитания, прячется в пещерах днём, хотя солнечного света не боится. Редко собираются даже по две особи. Основное оружие в ближнем бою — когти; о магии данных почти нет. |
Огненный тигр | Не обладает какой-то мифологической предысторией, зато зверских аппетитов у него не отнять. Обитает в Норвежском лесу, но может легко выйти в город, если голоден (а голоден он всегда). Плюётся огнем, может предсказывать действия врага своим третьим глазом. Найти не так уж сложно, но победить проблематично. Сражается до последнего вздоха. Очень не любит сок Мемории Лазоревой. В принципе, вообще не любит всю ледяную магию, с помощью которой его легче всего победить. Осторожно: огненные заклинания сделают его только сильнее. Шубы из его шерсти греют в самые сильные морозы. |
Паук | Агрессивные монстры до метра в высоту. Как правило, ядовиты. Плетут паутину, весьма прочную. Различаются окраской, но это мало влияет на характеристики. Самыми опасными считаются красные пауки. |
Плачущий олень [В] | Безобиден и безвреден. Живет в Норвежском лесу. Ходят легенды, что когда-то таких, как он, было много и звались они не плачущими, а волшебными оленями. Но позже за ними начали охотиться, так как их кровь, по слухам, заживляла любые раны. Никто не знает, правда ли это, потому что сейчас такой олень остался только один и он находится под защитой Воли. Некоторые считают, что встретить его — к несчастью. По факту, часто приходит, чтобы разделить горе с тем, кто потерял что-то важное. Рога светятся в темноте, а слезы действительно обладают целебным эффектом. |
Поото | Дерево, подвергшееся воздействию магии, как правило, тёмных специализаций. Опасны своей высотой (ростом со среднее дерево), силой удара, возможностью держать оружие. Но довольно неповоротливы, медлительны. |
Радужная ящеровая стрекоза | Еще одно красивое и опасное создание. Что-то среднее между насекомым, ящерицей и птицей. Перелетает с место на место. Насколько красивое, настолько же и глупое. Ест все, что попадается на пути. У радужной стрекозы почти нет зубов, поэтому она сначала выплёвывает кислоту, которая разъедает практически любой материал, а потом уже съедает пищу. Ядовита от морды до кончика хвоста, хотя шкура менее ядовита, чем яд, которым она плюётся. Убить несложно, если быть аккуратным. Главную ценность представляет шкура, одежда из которой продолжает переливаться. Любую вещь, в которой присутствует хоть часть радужной стрекозы, нужно предварительно долго вымачивать в отваре хъюна. Покупайте такие вещи только у проверенного мастера! |
Роэнн [В] | Обитает в Предместье. Монстр родственно связан с Лелями, но обладает большим разумом. Жёстко охраняют свои границы, практически не идут на диалог. Их кровь очень ценится алхимиками. Выглядят как красноволосые, крепкого телосложения женщины, бескрылые. Питаются падалью. |
Седальщик | Неразумное существо длиной в 5-6 сантиметров, проживает в стоячих водоёмах - прудах, болотах, заводях. Всеядные, но основу их рациона составляет растительность. Седальщиков также называют «водными санитарами», поскольку они очищают водоёмы от излишней растительности и улучшают качество воды, пропуская ее сквозь свои жабры. |
Серебряный волк | Этих прекрасных зверей никогда не видели вблизи поселений. Такие волки водятся только в снегах Норвежского леса. |
Тёмный шаман | Редко появляются из душ мёртвых шаманов, проживающих у последней границы. Полубезумны, питаются кровью. Редко живут большими группами. Обособленны от остальных, первыми не нападают, но обожают приманивать дорожкой из лайнов или просто дорогих безделушек. Являются переносчиками различных заболеваний, почти не исследованы Гильдией Учёных: после смерти тело шамана в течение пары секунд превращается в дым и исчезает. Обычно остаются только посохи, уже бесполезные. |
Хапский Левиафан [В] | Гигантская разумная летающая рыба, что в древние времена населяла горы Хап. В те времена, еще, когда в Сказке не было настолько много людей, как сейчас, она ценилась из-за своего жира, обладающего целебными свойствами, но чем больше в Сказке появлялось людей, тем активнее шла охота на Левиафанов. Так продолжалось до тех пор, пока Хапские Левиафаны не решили покинуть горы Хап. Согласно легендам, ведьма увела их, лишенных из-за людей своих желаний и мечтаний, под землю, в черные, как смоль, Пучины Отчаяния, взяв с них клятву мести. Торговый вопрос
Спящие Хапские Левиафаны
|
Чешир [В] | Обитает в лесах, главным образам селится на деревьях. Разумен, умеет разговаривать. Обладает слабым видом телепатии, позволяющим путать тех, то идет через лес, сбивать их с пути и уводить в самую чащу. С удовольствием использует свой дар речи и не замолкает ни на минуту. Часто сводит путников с ума. Ночное существо. Ненавидит свет, который сразу его ослепляет. Не хотите наткнуться на Чешира — ходите с фонарём. Ходят слухи, что его можно задобрить, если угостить ягодным десертом. Чтобы поймать Чешира, его нужно обхитрить и заставить спуститься с дерева. Он очень быстр, ко всему прочему умеет телепортироваться, но совершенно неуклюж на земле, где его можно с лёгкостью ослепить светом. Слюна ядовита. |
Шурмку | Некоторые жители Сказки окрестили этого монстра мутировавшей улиткой. Скорее всего такое нелестное сравнение досталось монстру из-за его медлительности и слизи, что он оставляет за собой (кое-какие кулинары платят немалые деньги за неё). |
Яг | Отвратительное создание с длинными клыками и когтями. Передвигается на двух конечностях. Похоже на нежить, но таковой не является. Яги обитают в лесах, иногда — в неглубоких пещерах. Питаются мясом. Живут группами, как и охотятся. |