РЕПУТАЦИЯ

Репутация — это способ понять, какую роль персонаж играет в окружающем его мире. Чем лучше к нему относится собственная гильдия, тем большим доверием он пользуется среди коллег и тем более ответственные задания ему будут выдавать. Чем хуже его отношения с одним из богов, тем меньше ему будет везти во всём, что касается сферы влияния этого конкретного бога.

С точки зрения игромеханики, репутация имеет влияние на доступность квестов и определённые решения внутри них. Так, например, отъявленному негодяю из «Границ» никогда не доверят ценный груз для доставки из Валдена в Мираэль, а тот, чьё слово ничего не значит в ордене Бройе, не сумеет разнять сцепившихся не на жизнь, а на смерть бойцов.

Каждый персонаж получает стартовую репутацию в самом начале игры, после того, как его анкета будет одобрена и принята. Воля Сказки проставляет репутацию исходя из данных, которые игрок описывает в анкете. Если она равна нулю, то не прописывается Волей вообще. Таким образом, игрок получает представление лишь о тех параметрах, что действительно влияют на его взаимодействие с окружающим миром.

Репутация изменяется каждый раз, когда благодаря своим решениям вы тем или иным образом влияете на мир Сказки. Завершив эпизод (будь то личный или сюжетный), вы можете запросить у Воли Сказки изменение своей репутации в этой теме.

РАСШИФРОВКА ЦИФРОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ

0 -> +33 — лёгкое одобрение. Вас узнают только ближайшие друзья или соратники, но всё же, в целом, фракция относится к вам вполне положительно.

+34 -> +66 — одобрение. На вас обращают взгляды, вас знают по имени. Благодаря своим деяниям вы заслужили определённое уважение в этой фракции.

+67 -> +90 — популярность. Представители вашей организации с лёгкостью узнают вас в лицо. Это палка о двух концах: будьте готовы к тому, что враги фракции попытаются свести с вами счёты при первой же удобной возможности.

+91 -> +100 — слава. Вы — легенда, и этим всё сказано. Потомки запомнят вас, дети и внуки будут чтить вашу память, а враги — скрежетать зубами при упоминании вашего имени. Любой представитель фракции знает, кто вы такой и чем заслужили подобное расположение.


0 -> -33 — лёгкое неодобрение. Может быть, вы сделали это не специально, но вышло так, что фракции пришлось несладко благодаря вашим решениям. Это вам, разумеется, ничем не грозит. До поры до времени.

-34 -> -66 — неодобрение. На вас обращают недобрые взгляды, вас знают по имени. Будьте осторожны в присутствии представителей этой фракции: одно неосторожное слово — и вам придётся разбираться с последствиями.

-67 -> -90 — известность. Представители этой фракции легко узнают вас в лицо и не имеют ничего против того, чтобы украсить это лицо парочкой синяков. Если хотите жить, вам лучше обходить их стороной.

-91 -> -100 — дурная слава. Вы — легенда, и этим всё сказано. Дети ваших врагов будут жаждать вашей крови, а дети их детей — крови ваших внуков. Обратной дороги нет; вам остаётся только смириться со своим положением и бороться за собственные идеалы против чужих.

[!] Чаще всего репутация действительно полностью отражает известность персонажа в рамках фракции. Однако это не всегда так. К примеру, если глава Гильдии Торговцев решит разогнать митинг отдела займов, посвящённый повышению зарплаты, репутация этого персонажа в гильдии снизится. Это не значит, что глава торговцев станет менее известен среди коллег, но его решение по-прежнему окажет влияние на то, как относятся к нему представители фракции

Все тонкости такого рода прописываются Волей Сказки в соответствующем посте в анкете персонажа.

ДОСТИЖЕНИЯ

В процессе игры, прохождения квестов и участия в ивентах персонаж имеет шанс получить индивидуальное достижение. Как правило, оно связано с решениями, принятыми на его жизненном пути. К примеру, если в одном из своих эпизодов представитель Гильдии Творцов сыграл на дудочке и привлёк внимание бездомных детей, то получит достижение «Любимец детворы». Каждый раз, когда такой персонаж будет бросать дайс по заявке, затрагивающей детей тем или иным образом, он будет получать бонус +10 к своему броску. Это небольшие приятные дополнения, которые могут оказать влияние на поступки вашего персонажа, а могут и не оказать. В конечном счёте, всё зависит только от вас.

Достижения проставляются Волей Сказки в анкете. Принятый персонаж также получает одно или несколько достижений на старте.