ДРАК ОНН
Мужчина, которого ты заприметил, напоминает мужчину только на первый взгляд. На второй он оказывается грязным ободранцем в рваной кофте, сползающей с плеча, а на третий... Третий ты, впрочем, решаешь не уделять ему вовсе.
Он хмыкает, опираясь о вилы (такие же ржавые и кривые, как он сам), глядит на тебя недоверчиво, хмурится, но в результате всё же склоняется ниже и кричит чуть ли не в самое твоё ухо, сквозь шум толпы и треск входной двери:
— КАКОЙ-КАКОЙ! — Мягкая трель его голоса обязательно обеспечит тебя головной болью на ближайшие полчаса. — ЗНАМО КАКОЙ! ФИОЛЕТОВЫХ ДОЖ-ЖЕЙ СЕНТЯБРЬ.
И оборачивается, чтобы вернуться к командованию парадом. А в следующую секунду — резко меняется в лице. Ты даже не успеваешь понять, что именно происходит; а вот Анкель, судя по его внимательному взгляду, вполне себе в курсе этих... странных дел.
АНКЕЛЬ
Человек, на которого ты обращаешь внимание, бедно одет. На нём застиранные до дыр штаны и мятая шляпа набекрень, а в руках — гнутые вилы; но, несмотря на свой сомнительный вид, руководит толпой он чертовски талантливо. Ты выжидаешь несколько секунд: чувствуешь, как теплится энергия на кончиках пальцев, ощущаешь бурление чужого гнева, и наконец...
— СТОЙТЕ! — ревёт подстрекатель. В считанные секунды он оказывается прямо перед дверью, на которую налегают по очереди самые крупные и рослые представители толпы. — А НУ СТОЯТЬ, КОМУ ГОВОРЮ!
Толпа — орудие несокрушимое; но люди действительно застывают, глядят друг на друга недоуменно, и недоверчиво косятся на своего (былого?) лидера.
— Ты чего это, Эдвин? — интересуется какая-то дамочка, складывая руки на груди. — Какая амина тебя укусила? Твою Бранку ведь этот хрен прикончил! Кончай комедию ломать, помоги лучше!
— Но...
На секунду ты почти чуешь, как борются внутри Эдвина две силы: твоя магия и его собственная, ничем не замутнённая злость; первая пахнет светлым солнечным воздухом, вторая — затхлым туманом и жжёным костром. Эдвин вздыхает, глядит на товарищей исподлобья и... Не трогается с места. Стоит, как вкопанный, готовый защищать входную дверь собственной кровью.
— Не трожьте, — говорит Эдвин наконец. — Мы ведь... Не знаем наверняка.
Твоих сил хватает на то, чтобы человеколюбие возобладало над мстительностью. А вот сил Эдвина точно не хватит, чтобы отбиться от разъярённой толпы. Толпа накидывается на него, хватает за плечи, за волосы, за ноги; Эдвин отбивается с трудом, нехотя, будто из транса. Люди подхватывают его на руки и несут прочь. Нетрудно догадаться, чем закончится эта история.
Но у Эдвина — его история, а у вас — своя.
УГОЛЁК
Девочка щурит голубые глаза в недоверии, поджимает нижнюю губу и утыкает руки в бока; но стоит тебе протянуть ей конфету — и вот, уже сияет. Умелый маркетинг — штука вечная, справедливая и работает вне зависимости от пространственно-временных аномалий.
— Я Скалка, — с гордостью заявляет она, вскидывая подбородок. — А ты — Конфетник! Да? — Скалка упирается взглядом в фантик и тщательно пережёвывает свою шоколадную звёздочку. — Я таких никогда не видала! Где взял?
Детское доверие легко завоевать и трудно сохранить. Услышав твой вопрос, Скалка мгновенно забывает о своём любопытстве и снова морщит нос. Экий смешной! Взрослые вообще-то всё на свете должны знать, особенно такие очевидные вещи; а этот — раз, и не знает! Не взрослый, что ли? А чего тогда такой большой?
— Дядя Хельмут, — бросает она наконец, кивая в сторону входа — там, где мелькает вдруг знакомая макушка господина Онна. — Это всё он виноват. Из-за него Манка померла. И Дикс. И Тольвурд тоже. Дядя Хельмут только при-тво-ря-ет-ся умным, а на самом деле — дурак! Мне так мама сказала. Вон она, кстати, дядю Эдвина за волосы тягает!
Скалка подскакивает на месте, усмехается себе под нос, глядит эдак по-хитрому и взмахивает в твою сторону маленькой ладошкой:
— Эх ты, Конфетник! А ещё взрослый! — бросает, и тут же исчезает в толпе, будто и не было её.
Вот тебе и информатор.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
» Драк Онн отсутствует до первого августа, поэтому право первого хода передаётся Анкелю (или Угольку, по договорённости между игроками).
» Вы очень скоро теряете Эдвина из виду. Толпа временно сфокусирована на нём — это отличный шанс, чтобы проскользнуть за дверь, ведущую в дом некоего Хельмута. С виду от двери мало что осталось, а значит, это не должно стать слишком сложной задачей. Сложной задачей является другое — остаться при этом незамеченными. Чтобы попытаться проникнуть в чужое жилище, не обратив на себя взгляды толпы, вы должны совершить совместный бросок с общей сложностью 180. Для этого каждому из вас необходимо кинуть по стограннику; результат складывается ГМом. В случае неудачи вы по-прежнему окажетесь за дверью, но кто-нибудь из толпы всё же засечёт ваш манёвр.
» Вы можете отказаться от этой идеи и остаться снаружи. В таком случае вы не ограничены в перемещениях.
» Благодаря тому, что часть толпы отвлеклась на Эдвина, ряды несколько поредели. Теперь Уголёк может передвигаться свободно и способен подобраться ко входной двери вместе с остальными.
[icon]https://i.imgur.com/rXxWI8u.png[/icon][nick]Толпа[/nick][status]скорбящие, мстители да зеваки[/status]