АРТУР РАЙНЕР |
| » Имена и прозвища: Артур Райнер. Доктор Ра |
ПОРТРЕТ |
» Пол: мужской
» Рост: 186
» Вес: 86
» Телосложение: нормостеническое
» Цвет волос: блондин
» Цвет глаз: голубой
» Отличительные черты:
Периодически отращивает волосы; Предпочитает свободную, не сковывающую одежду светлых оттенков; Движения спокойные и уверенные; уделяет внимание своей осанке и внешнему виду: его редко можно увидеть в несвежей одежде; Экспериментирует с ароматами, чаще других предпочитает запах черного кофе и мёда;
Кинестетик; Довольно влюбчив и не особо стремится к серьезным отношениям; Открытый пансексуал, о его личной жизни знают многие: не видит смысла что-то скрывать; Взгляд чаще всего долгий, холодный, изучающий; Улыбка же, наоборот, довольно мягкая. Появляется некий диссонанс;
"Домашний доктор". Эксперименты не заканчиваются стенами башни и продолжаются дома, любой желающий может купить или попросить то или иное зелье. Чаще всего - лекарственные отвары. Токсичные, потенциально опасные зелья Артур не продает. Если у покупателя нет денег, он может расплатиться как-то иначе, а вот как - решит сам Райнер;
Работая поведенщиком ЗЛО прежде всего преследует цель "Отделить зерна от плевел и не пропустить никакую "заразу" в Валден." Свои цели не скрывает, открыто говорит со всеми человекоподобными монстрами, называя вещи своими именами. Довольно строг, но, если увидит, что существо не желает зла, охотно ему поможет и будет отстаивать;
Не равнодушен к гильдии Творцов и их работам. С представителями этой гильдии он, как сам говорит, отдыхает душой. В целом любит и поддерживает искусство в любом его проявлении, сам же неплохо рисует; С представителями ученых старается быть дружен, охотно придет на помощь и подскажет. Но, заводя с ним более близкое знакомство, стоит ожидать того, что Артур начнет интересоваться вашей работой все больше и больше, постепенно пытаясь внести в нее свои идеи;
Чаще всего в качестве своих контрактников выбирает людей, переживших травму, часто приводит в сказку детей. Объясняет это тем, что счастливых забирать не стоит, счастливые должны вести свой мир к благополучию, а те, кто пострадал, лишь будут их тормозить. Травмированные люди представляются ему теми, из кого можно с большей вероятностью слепить "достойного представителя Валдена", учитывая их общее психологическое состояние. Это основная идея критерия выбора, но Райнер не лишен эмпатии и сочувствия, своих людей он поддерживает и всячески помогает, что, впрочем, не мешает ему проявлять жестокость, если он сочтет уместным ее проявить.
ЛЕГЕНДА |
"...из детских песочниц, из душных угольных шахт, из мягких имбирных пряников, из крошек черствого хлеба, из свежих соков, из капель дождя, собранных в кружку, из пышных нарядов, из протянутых рук нищих, из свадебного марша, из военных песен, из нежных поцелуев, из поглощающей ненависти, из понимания, из отвращения, из гектаров посаженных лесов, из света ядерного взрыва, из стаек экзотических рыб, из крови убитых китов, из оргазма зачатия, из страданий рождения...появляешься ты. Человек..."
Впервые Артур Райнер открыл глаза, лежа в маленькой узенькой лодочке, затерянной в Туманном море. Хозяина лодочки видно не было, а о его наличии свидетельствовала раскрытая книга и огарок свечи. Райнера встретила ночь, мерцание звезд и мурлыканье хтонического чудовища где-то глубоко под водой. Он быстро осознал себя и у него ещё долгое время не проходило ощущение, что все это уже когда-то было. Что-то толкнуло лодку и она медленно поплыла, рассекая поверхность воды. Райнер не противился, ни тогда ни потом он никогда не чувствовал страха перед дивным миром, сыном которого являлся. На берег он ступил с каким-то странным желанием, природу которого смог объяснить лишь позже, но тогда оно больше всего напоминало голод. Но не тот, что можно утолить едой, нет, природа этого голода лежала глубокого внутри самой сути фэйри. Сделав пару неуверенных шагов, он почувствовал, как туман сгущается, обхватывая его мягкими лапами и уже через мгновение Артур стоял на берегу реки, глядя в тусклые огни рыбацкой деревушки. Это было его первое путешествие в мир людей, а первым человеком, подписавшим с ним контракт, стал сын местного лодочника. И лишь когда паренек, в заляпанном рыбьими потрохами фартуке, подписал предложенную бумагу, Райнер почувствовал, что странный голод отступил. Так начался его Путь.
Артур довольно легко влился в жизнь Сказки; открывая в себе разные грани характера, он знакомился с большим количеством удивительных созданий и не мог перестать поражаться насколько разные бывают судьбы и насколько многоликий мир его сотворил. Он охотно заключал контракты и испытывал неподдельный интерес к людям, поначалу относясь к ним, как к младшему народу. Первую сотню лет он, будто гиперактивный подросток, спешил попробовать многое из того, что предлагает ему судьба: будь то написание стихов юной даме или ночная охота в Норвежском лесу. Артур горел жизнью во всех ее проявлениях, но не смотрел вглубь вещей, предпочитая слизывать лишь верхушку этого многослойного торта.
Достигнув своего первого столетия, Райнер заметил, что стал более спокойным и все чаще шум компаний предпочитает общению тет-а-тет, особенно если собеседник попадется достойный. В то же время в нем начинают закрадываться первые сомнения о том, насколько правильно он ведет себя с людьми, особенно с теми, которых привел в Сказку сам. Будучи общительным и любознательным фэйри, он частенько помогал новоприбывшим адаптироваться, выступая в из глазах эдаким добродушным существом, что и из жестокой реальности вытащило, да еще и на произвол судьбы не бросило. Все это сыграло ему на руку и среди жителей Валдена Артур стал довольно известен и он вряд ли вспомнит день, когда ему было не с кем поговорить или излить душу. Не говоря уже о том, что его Путь довольно быстро завернул к гильдии Ученых, надежно вписав его имя в списки зельеваров. Райнер всегда любил экспериментировать, а эксперименты с зельями, по его мнению, могли открыть ему путь в медицину. Артур стремился помогать тем, кому нужна была помощь. Так начались его "домашние приготовления зелий" и самостоятельное изучение трав. Вскоре появились первые "подопытные" клиенты. Впрочем, Райнеру хватало ума не варить какие-то особо сложные зелья; на простых же он быстро набил руку и начал их совершенствовать. Слухи о молодом зельеваре расползались, все больше и больше людей приходило к нему и казалось жизнь - мечта, но внутри что-то не давало покоя.
Время шло, он становился все более задумчив. Однажды прогуливаясь в мире людей, он заметил девочку, сидящую на ступеньках буникистического магазинчика, что была поглощена, вероятно, недавно купленной книгой. Почувствовав такое знакомое ощущение внутри, Артур уж было решил, что эта малышка и есть его будущий клиент, но он ошибался. Подойдя ближе и подавив в себе желание сесть рядом (в свое время Райнеру объяснили, что этого лучше не делать), он лишь поинтересовался, что за книгу она читает. Человеческие вещи всегда вызывали в нем неподдельный интерес. Название Артур не запомнил, но в памяти отложилось, что книга про какого-то мальчика, лиса и баобабы. Что такое "баобаб" фэйри не знал, но, боясь показать свою невежественность, сохранил это втайне от юной читательницы. Они проболтали около часа, девочка зачитывала кусочки текста и вопросительно поглядывала, а Райнер все гадал, что же в ее жизни не так и почему она должна попасть в Сказку. Он уж было хотел предложить ей отправиться в это путешествие, безусловно, достойное лучших книг, как вдруг девочка прочитала новую фразу, что навсегда осталась в памяти фэйри: "Мы в ответе за тех..."
Много позже Райнер размышлял над смыслом этого короткого предложения, вместе с этим он начал больше внимания уделять казалось бы измененной человеческой природе, но, чем больше он взглядывался, тем больше приходил к выводу, что природу так просто не изменить, что память и опыт не вычеркнуть. Огонь не станет водой, хоть водой его назови. А люди всегда представлялись ему огнем внутри сосуда и сейчас этот сосуд норовил лопнуть, освобождая пламя. Артур начал все чаще бывать среди людей, в их реальном мире. Перед его глазами разыгрывались взлеты и падения человечества, годы урожая сменялись годами голода, войны приходили вслед за миром. Эпохи в которые он попадал менялись из раза в раз, но общий характер людей был неизменен. В любое время, на любом уголке земли люди желали большего, стремились огнем своим осветить всю планету, параллельно сжигая все то, что лежало под ногами этой машины развития. Артур видел, как вырубаются леса, как изобретается новое оружие, как рубят головы на площадях; он видел, как многогранна жизнь человека и чаще всего зависит от случая и удачи родиться в достойной семье. Жестокость и любовь сопровождали человечество всю историю и было глупо полагать, что тот, кому дарована новая жизнь, не принесет вместе с ней первозданное разрушение из своего родного мира.
Кровавый образ войны стоял перед глазами фэйри, когда он, пришедший к месту своего рождения, на берега Туманного моря, вопрошал у Воли, как защитить его мир от того, что могут принести с собой люди. Но ответа ему не было дано. Тот день он может назвать переломным. Прошло еще сотня лет и образ Артура Райнера заметно изменился. Из того, кто вел жизнь беззаботного соловья он превратился в более рассудительного и строгого молодого мужчину, прекрасно знающего свое дело и довольно неплохо разбирающегося в истинных мотивах тех или иных поступков. Ему было за двести, когда какой-то бедняк назвал его "Доктор Ра", чуть позже эта кличка прижилась. За более чем сотню лет изучения зелий, трав и их влияния на организм, фэйри добился успеха и уважения, его дом, окруженный зарослями сада, принимал множество самых разных гостей. Они приходили за помощью, они доверяли. Артуру это льстило и в то же время накладывало все большую ответственность, превращая мужчину в трудоголика и лишая нормального сна. Но для него, охваченного идеей сохранения мира и содрогающегося перед образом братских могил, это была лишь малая плата. В Валдене к нему хорошо относились, прислушивались, он постепенно шел к своей цели. Заботясь о тех, кому нужна была помощь, он кирпичик за кирпичиком выстраивал фундамент утопической идеи о мире, где люди могли бы отбросить свою первородную жестокость. Он постепенно вкладывал в головы гостей своего дома мысли о бескорыстной взаимопомощи и это давало свои плоды.
Все было бы так, если б не было иначе. Артур никогда не был идеалом для подражания. За внешней доброжелательностью камнем лежал страх перед людьми и перед тем, на что они способны. Он помогал, желая контролировать, желая влиять. Можно ли осуждать такую помощь? Артур лицемерно твердил о доброте, сам изучая все более темные зелья и не мучаясь угрызениями совести протягивал экспериментальные образцы заключенным. За более чем двести лет общения с людьми, пребывания в мире человеческом, поиске утопий, Райнер и сам воспитал в себе то самое двоякое начало, которого боялся. Жестокость и Любовь. Но тогда он все еще пытался это отрицать, пытался найти себе оправдание, выбелить черные пятна. Боясь за свое честное имя, он увиливал от ответов, выдавал неизвестные зелья под маской улучшенных старых и в целом производил впечатление дипломатичного и доброго фэйри. Внутри же все чаще начинал просыпаться интерес к более мрачным аспектам жизни, порождая безмолвный конфликт своего выдуманного идеала и реальности. Это продолжалось до тех пор пока он не встретил Шарлотту.
В ту ночь Путь привел его на узкие французские улочки 18 века, а первыми встречными оказались юная девушка лет двенадцати, избитая и запуганная, и ее будущий муж, что был раза в три старше. Узами брака, на тот момент, они скреплены еще не были, но желание показать "где твое место" у мужчины уже имелось. Как и желание супружеского долга. Картина, разворачивающаяся перед его глазами, казалась какой-то ненормальной сюрреалистичной шуткой. Райнер не помнит чем именно он ударил того человека, как и не помнит сколько ударов нанес, не помнит почему его одежда окрасилась пурпуром чужой крови, а руки еще несколько дней болели. Он помнит лишь тот момент, когда он взял за руку девочку и с трудом проговорил, что ей больше не надо бояться. В тот же день Шарлотта прибыла в Валден. Эта ситуация сильно на нем отразилась. Ведь когда он, ранее заботящийся о своем незапятнанном имени, а ныне окропленный чужой кровью, вел девочку улицами ее нового мира, внутри Артур чувствовал спокойствие, а в голове сидело осознание, что он сделал все правильно.
- Мы пришли со скотобойни - соврала кому-то девочка, вероятно, заметив, что ее "спаситель" немного не в себе. В ту ночь Артур отпустил свою утопию, как и отпустил свой нереализованный образ, мечты и идеалы уступили место реальности. Иногда с огнем борешься огнем сильнее. И ему понравилось держать это пламя.
Разменяв четвертую сотню лет, фэйри уже не заботил себя пропагандой мира, не прятал стыдливо бутылочки зелий с пометкой "опасно для жизни", он больше не отворачивался, сталкиваясь с насилием и не чувствовал страха перед человеческой жестокостью. Напротив он изучал искусство войны, овладевал холодным оружием, смешивал яды и ставил опыты. Болезненное принятие себя и осознание, что люди, сбившиеся в стаю, опасны и ищут вожака, наталкивало на интерес к человеческой психологии. Райнер написал несколько книг про быт и особенности жизни людей. В каждом новом контрактнике он видел силу созидания и разрушения и чувствовал непреодолимое желание толкнуть чаши весов в ту или иную сторону. С научным интересом исследователя Артур проникал в сны, выворачивая наизнанку поддатливые образы и подвергая людей то экстатическому наслаждению, то пыткам. Желая увидеть лицо добродетели, лучшие светлые мечты приведенных им людей; желая встретиться с худшими проявлениями людской природы, с кровью и болью. Желая контролировать этих чудесных созданий, желая уберечь от горя из которого он их забрал, желая мира и готовясь к войне. Райнер стоит на распутье собственных суждений, в одной руке сжимая кнут, второй рукою прижимая к сердцу. Но одно он знает наверняка - это его мир и в стороне он не останется.
СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ |
МАГИЯ |
Манипуляции растениями - возможность ускорить рост растения, управлять движениями, формировать новые объекты, создавать новые растения и растения-гибриды. Для проведения подобных техник Райнер погружается в нечто среднее между сном и явью, его реакция и речь замедляется, а взгляд устремляется на то растение, с которым предстоит работать. Однако он сохраняет связь с реальностью и может за пару минут полностью "очнуться". Именно из этого полусонного состояния он черпает силы для манипуляций растениями. Особенностью является то, что растения не могут выполнять задачи без непосредственного контроля. Таким образом невозможно одновременно выращивать деревья, создавать предметы и проращивать семена. Все процессы могут проходить только последовательно и никак не параллельно. Стоит также отметить, что незаконченные техники не обладают устойчивостью. Если резко переключиться на что-то другое, то даже самый ядовитый цветок потеряет свои свойства. Время для каждой техники варьируется от пары минут до пары часов. Чем меньше растение, тем быстрее с ним работать. Также необходимо соблюдение естественных условий развития, в особенности необходима вода. Вырастить что-то с нуля без прямого доступа к воде - нереально.
Сны - возможность усыпить человека, проникнуть в его сон или изменить его по своему желанию. В изменение входит, как и легкое искажение сюжета сна, так и полное создание его альтернативного варианта. Максимальное время действия - 1 час. Способностью он может пользоваться один раз в сутки, если сон длится один час и два раза в сутки, если сон займет полчаса. Для усыпления нужен непродолжительный зрительный контакт(4 минуты непрерывно смотреть друг другу в глаза либо 20 минут, если человек будет отводить взгляд.) При зрительном контакте человек плавно погружается в сон, иногда даже не замечая момента, когда уснул. Чтобы проникнуть в сон к тому, кого он не видит, Артур должен общаться с таким человеком не менее четырех дней, тем самым устанавливая определенного рода связь. В данном случае усыпить человека невозможно, но можно заглянуть в уже имеющийся сон.
ПУТЬ ДОМОЙ |
» Способ связи: Üü#6896
» Судьба персонажа: Если я неожиданно пропаду, пусть моего персонажа съест на площади обезумевшая от страсти толпа (как Парфюмера). Попрошу, чтобы погода была дождливой и человеческие тела сплетались подобно червям.
Отредактировано Артур Райнер (2019-09-30 01:55:04)