(совместно с Ярой, поблагодарим Господа за её терпение)
Купец течет по коридорам своего дома, как каноэ, но стоит его взгляду зацепить свёрток, и плавность движений надрывается, теряет свою прямоту. Ярогора уже знает, к чему стремится исход потерявших фокус глаз Тайба. Но её рука держит артефакт раскрытым для его и Тины глаз, и она лишь сдержанно кивает на приказ Шейли, опуская взгляд на статуэтку лишь для этого, чтобы завернуть так, как было.
Прячет злорадный оскал.
Тайиб падает. Тина не ожидает внезапного веса, кренящегося на неё: она неловко обхватывает торговца, пытается держать его как можно крепче, но чувствует, как он все равно продолжает оседать в её слабых руках. Она, в конце концов, обычно не держит ничего тяжелее стопки документов.
- Яра! - с неожиданной для самой себя громкостью и резкостью зовет шеф Шейли. - Помогай.
Она озирается и кивает на небольшую кушетку в углу комнаты.
Женский визг стреляет в уши и Ярогора инстинктивно делает рывок, продевая свободную руку между Тайбом и Тиной, буквально отрывая от неё. Мало ли. Командир позволила себе не проконтролировать реакцию. ТАМ МОГ БЫТЬ НОЖ.
Но нет. Мужчина в беспамятстве. Страж немного ослабляет тиски и бесчувственное тело делает жадный вдох.
Левая рука бескомпромиссно толкает аналитику в грудь статуэтку, спрятанную неуклюже в бумаге. Честный обмен на то, чтобы боец могла дотащить спящую деву до кушетки.
[status]50 килограммов ценного меха[/status]
Шейли растерянно хватает статуэтку, прижимает её к груди, переводя дыхание и составляя план действий. Ей бы поставить артефакт куда-нибудь, помочь Ярогоре донести купца до кушетки или организовать воду и нашатырь, а потом написать в Гильдию Ученых, чтобы срочно прислали артефактологов для исследования любопытнейшего образца, и покурить бы, покурить.
И поговорить с Тайибом по душам. И пусть дело-то по сути своей будничное, банальное до скуки, но Тина не может отделаться от ощущения холодного, острого разочарования.
Она ставит артефакт на ближайший комод слишком резко, и бумага соскальзывает из-за движения её руки. Взгляд шефа Шейли снова цепляется за форму статуэтки. Артефакт издает какой-то мерный звук, похожий на глубокое, утробное урчание.
Эта вибрация пробирается до внутренностей Тины теплом, гонящим горечь. Её пальцы зависают над бумагой и, дрогнув, опускаются на поверхность статуэтки, оглаживают её изгибы. Тело Шейли наливается тяжестью, и она опирается на комод, чтобы не упасть, но не может оторвать рук от артефакта.
Тепло охватывает её всю, и светлые своды особняка Тайиба сменяются на темную комнату. Тина не удивляется – все, что она чувствует, это тепло и тяжесть. Она скользит за красную бархатную занавеску и встречается нос к носу с гибкой, темной фигурой.
Призрачный дракон на шее Тины Шейли лихорадочно крутится серебряным кольцом, кусает хозяйку за шею, за уши, оставляя вполне реальные кровоподтеки, дерёт кожу на её плечах маленькими, но острыми когтями.
Фигура склоняет голову набок и вдруг прыгает на нее по-звериному, подминая под собой.
Дракон закусывает собственный хвост, сжимая горло аналитика удавкой – не смертельно, но достаточно, чтобы Тина мешком осела на пол, наконец выпустив артефакт из рук. Она скребет по горлу пальцами – но когти увязают в густой шерсти, и тело не слушается, не выполняет привычных команд, не сидит на коленях так, как ему пристало, не…
Не является человеческим.
И Шейли поднимает на Ярогору большие желтые глаза и хочет снова окликнуть её, предупредить, но из груди вырывается рык.
- Яр-ра...
Сфинкс неуклюже вскакивает на все четыре лапы, топорща шерсть и крылья, и пятится в угол.
Техническая информация
Будучи в теле разумного монстра, Тина теряет способности тивада; дракон на её шее замирает, остается висеть неким ошейником, и не подает признаков жизни. Будем надеяться, что это обратимо.
Отредактировано Тина Шейли (2019-05-22 18:11:31)