ХВАНГ СУ ЮН |
» Имена и прозвища: Хванг Су Юн, «Жан-Клод Хванг-Дамм», Праздная Ведьма, «Катастрофа», «Ходячий Ад Кузнецов», «Капитан Хванг Воробей», «Хип-Хоп Дива» и «Ей-Наливать»; |
ПОРТРЕТ |
» Пол: женский.
» Рост: 176 см.
» Вес: 76 кг.
» Телосложение: мезоморф.
» Цвет волос: чёрные, как смоль.
» Цвет глаз: серо-зелёные.
» Отличительные черты: лицо постоянно в ссадинах и пластырях; обычно хоть немного, но поддата; в целом, трезвая Хванг Су Юн выглядит так, словно у неё неизлечимое похмелье; кожа – болезненно бледного цвета, из-за чего иногда принимают ошибочное решение больше ей не наливать.
ЛЕГЕНДА |
Прошлое Хванг Со Юн до попадания в Сказу не имело каких-то выделяющихся особенностей. Она прилежно училась, занималась спортом, различными видами единоборств, вроде самообороны без оружия, айкидо и смешанных боевых искусств, ходила в музыкальную школу, тусовалась в неправильных компаниях и, при этом, фанатела с аниме и купила лицензию WinRAR архиватора. Если попытаться причислить её к какому-то типажу, то да, это дочь подруги вашей матери, о которой говорят, какая она молодец, и учится, и следит за собой, но не говорят обо всём остальном, за что хвалить язык не повернётся (например, за покупку лицензии WinRAR архиватора). Со Юн была вечно одержима хандрой, которую как и вся молодежь обзывала «депрессией» - её не устраивала столь тусклая и скучная жизнь, а попытки догнаться были лишь её стремлением хоть как-то вырваться из повседневной суеты. И вот, однажды на одной из тусовок она напилась настолько, что к ней пришла не белочка – к ней пришла целая фэйри! Пришла и предложила решение. Хванг Со Юн была уже готова согласиться, но сперва прочла контракт – а чего вы ещё ожидали от пьяного человека, что прилежно учился и купил WinRAR архиватор!? Прочла и начала торговаться. Доторговалась с фэйри до такой степени, что они начали играть в карты на то, кто кому уступит. И да, Со Юн выиграла, ибо умела считать карты даже пьяной. В итоге, фэйри проиграла своё звание Праздной Ведьмы, отдав его Со Юн вместе со своей силой.
Хванг Со Юн очнулась на Маковом поле с лютым похмельем, не помня, что произошло, и не понимая, где она оказалась. После встречи с местным стражником, она решила, что она напилась настолько, что её сбил грузовик, и она оказалась в каком-то странном исекае. Первым делом, которым она решила заняться по прибытию в Валден – это найти того, с кем можно было попрактиковаться в фехтовании, в магии и в кулачных боях. В первом и третьем случае она не была особо поражена тому, что она вдруг откуда-то умеет с мечом обращаться, да и в целом как-то сильнее и ловчее стала, а вот с магией её ждало капитальное разочарование. Но, в принципе, всё её устраивало. В дальнейшем, она догадалась, что эта сила и ловкость – и есть её магия, да и поняла она, в итоге, как обращаться с ней. Также, ей стало ясно, что из-за своей магии она не может даже при желании никого ни убить, ни покалечить, но вот некоторые её могут. А заодно был за ней ещё один недостаток, из родного мира: алкоголизм. В считанные дни она успела свыкнуться с новым для неё миром Сказки и влиться в различные Ордена, как свой человек.
Какая же репутация сложилась у Хванг Су Юн в мире Сказки? Довольно противоречивая.
- Су Юн – ребёнок в теле взрослого, что любит и выпить, и подебоширить. Концепция совести ей не понятна: к примеру, она не признаёт за собой вины, когда в результате её способности в таверне участники драки устраивают ужаснейший погром.
- Творческая личность, что любит и выпить, и подебоширить. Очень часто взаимодействует с ремесленниками, пытаясь с ними воссоздать вещи и атрибутику из своего мира. Благодаря этому ходит в модной по меркам её мира, но довольно странной для местных обитателей одежде. Также пыталась сделать автомат, а в итоге вышел короткий однозарядный мушкет, лишь выглядящий как автомат. Носит по большей части для красоты.
- Её разыскивает Гильдия Стражи за: хулиганство, погромы, нанесение ущерба имуществу жителей Сказки, покушение на здоровье и жизнь жителей Сказки и всё в таком духе. Не то, чтобы очень серьёзно и активно её искали, но на глаза Страже старается не попадать.
- Подавляющее большинство в лиге «Живая Сталь» обожает как её бои, так и биться с ней, так что там она пользуется большой популярностью.
- Для всех тавернщиков и трактирщиков Су Юн уже как знак: она либо выпьет и уйдет – это к добру, или что-то пойдёт не так – это к неудаче, сломанным столам и стульям и ещё какому-нибудь сопутствующему ущербу. Большинство владельцев питейных заведений её недолюбливает, но в лицо этого не говорит. Ну, и естественно все знают, что фраза «ей больше не наливать» для Су Юн как красная тряпка для быка, потому она и обзавелась прозвищем Су «Ей-Наливать» Юн.
- Самопровозглашённый лидер Ордена Праздности. Правила этого ордена просты: пить, развлекаться, делать что угодно, только никому не компостировать мозг. На трезвую голову, во всяком случае.
- «Ходячий Ад Кузнецов». Кликуха получена за её метод покупки мечей. Су Юн приходит к кузнецу и договаривается о том, что если она не сможет с удара своим мечом по мечу кузнеца разломать продаваемый клинок, то купит его втридорога. А если сможет, то уйдёт, ничего не купив и ничего не заплатив. Кузнецы сдуру поначалу соглашались на предложение с виду несильной дурёхи, после чего либо продавали меч втридорога, либо проводили остаток дня в испорченном настроении. В итоге, среди кузнецов нашлись и те, что начали соревноваться друг с другом, рекламируя себя за счёт Хванг Со Юн. Все купленные ей мечи нарекались «Слезами Кузнеца».
- Охотник-пацифист «Золотой Лиги Охоты». Всё говорит само за себя – берёт задания на отлов опасных монстров, но категорически отказывается от лицензий на убийство. Многие видят в этом широкий жест своеобразного пацифиста и искреннее желание защитить разумных монстров.
- «Граничник»-пацифист. Наёмник, что не принимает заданий на убийства. Запугать, намять бока, разнести магазин или дом – это да. Защитить кого-нибудь? Тоже да. Убийства? Нет. Однако её не воспринимают из-за этого как-то плохо – скорее всего, из-за недоброй славы дебошира или бойца «Живой Стали».
- Состоит в Ордене Мистрэ исключительно ради развлечений. Часть про любовь – плотскую и духовную – её сильно напрягает. Ей от этого становится весьма неловко и некомфортно. Готова поддержать любой кутёж, если это не какая-нибудь оргия.
- Су Юн – довольно воинственная девушка, что скорее зарядит кулаком в челюсть, чем обидится. В Ордене Бройе она как своя, пока не пересекается со Стражниками, что вспоминают вообще о её розыске.
- Умеет петь, танцевать и играть на некоторых музыкальных инструментах. Если не умеет – недостаточно выпила. Так что её довольно часто можно встретить и среди членов Ордена Лояша.
СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ |
МАГИЯ |
«Искажение» [пассивное]
Мир вокруг Хванг Су Юн не таков, как у всех остальных. Стоит быть от неё на расстоянии не более пяти метров, как начнёшь это ощущать вместе с ней. «Искажение» - это своеобразная манифестация желания. Эта манифестация дарует неумеющим драться навыки боя, неумеющим фехтовать – навыки фехтования, немощным – силу, а неуклюжим - ловкость. Мир вокруг Су Юн искажается вместе с ней: обычный удар может иметь разрушительные последствия, окружающие, включая саму Юн, могут с земли без проблем запрыгнуть на крышу здания или совершить акробатический приём, невыполнимый вне «Искажения». Единственное ограничение: все попавшие в «Искажение» не могут ни покалечить, ни ощутимо навредить, ни убить ни друг друга, ни себя. Максимум – рассечь кожу или вырубить без последствий для здоровья. Зато окружение, не подверженное другой магии – строения, здания, деревья – разрушить могут. Но результат таких действий не может повлечь за собой смерть. Даже если метнуть со всей разрушительной мощи камень в голову человеку вне «Искажения» – тот не умрёт. Часть «Искажения» словно липнет к кинутому камню, заставляя его подчиняться правилам. Тоже относится и к живому существу, покинувшему пределы – даже упав с высоты птичьего полёта, оно не разобьётся, да и, упав кому-то на голову, этого «кого-то» не убьёт. «Искажение» липнет либо на десять минут, либо до тех пор, пока жертву не оставила угроза для её жизни и здоровья, возникшая в эти десять минут (т.е. если в результате этой способности вы начали катиться кубарем пол часа, то повреждений не получите). «Искажение» не воздействует на магию и магические предметы, и если у вас есть активный магический предмет (артефактный доспех или амулет, например), то на вас она тоже действовать никак не будет. Также «Искажение» никого не спасает от зачарованного, артефактного и т.п. оружия.
Хванг Су Юн может менять силу искажения по своему желанию. Если не контролировать «Искажение», то оно может оказаться незамеченным: все будут чуть ловчее, чем обычно, чуть сильнее, чуть бодрее и т.д. Но чем сильнее концентрироваться на этой способности, тем меньше времени она может поддерживать своё влияние на окружающих. Максимум усиления для обычного человека – поднять дракона одной рукой и швырнуть, как лёгкий камушек – держится не более одного поста. Среднее усиление – возможность спокойно с удара вышибать деревянные стены – поддерживается не более четырёх постов. Снова воспользоваться будет подобными усилениями можно только через четыре поста. Всё, что слабее среднего можно продержать спокойно не более дня, после чего никаким усилением, кроме минимального, воспользоваться будет нельзя ещё столько времени, сколько использовалось такое усиление. Если вырубить владельца этой способности, то она перестаёт действовать.
На что именно влияет «Искажение»:
- на боевые навыки: умение стрелять, фехтовать, навыки ближнего боя и т.д.
- на физические параметры: сила, ловкость, реакция, выносливость и т.д.
- на живых существ без активных магических вещей
На что не влияет:
- на прочность одежды, брони, оружия и т.д.
- на магию
- на сохранность окружения, строений, ландшафта и т.д.
- на сохранность целостности и жизни существ, против которых воспользовались магией или магическими предметами
- на болевые ощущения от ударов
«Диско-краб» [питомец]
Питомец Праздной Ведьмы, что подчиняется только ей - гигантский проклятый краб. От него издаётся та музыка, какую пожелает и знает сама Су Юн – если музыка не играет, то краб не может совершать движений. Ходит, двигается и бьётся исключительно в такт мелодии.
Создание мощное, крепкое и выносливое, но хоть и быстрое, из-за проклятья атакует всегда с запозданием, ибо подчинено такту играющей музыки. Не может за ход совершать более одного удара, а неглухая разумная жертва этого удара получает бонус +25 к броску на то, чтобы избежать атаки. Но стоит иметь в виду: удар сильный. Дерево повалить таким можно запросто. Умеет закапываться в землю. Будучи закопанным, краб похож на громадный булыжник. Обитает в основном за пределами Валдена из-за своих размеров. В высоту этот краб, лежащий на брюхе, около пяти метров, но форма панциря позволяет спокойно забраться к нему на спину, пока тот лежит.
Ходит легенда, что в далёком прошлом Праздная Ведьма наткнулась на гигантского краба-стража. Он её настолько позабавил, что та прокляла несчастное создание.
«Диско-краб», также известный, как «Краб, Разрушитель Историй» - один из самых ненавидимых монстров для Ордена Героической Смерти, ибо ещё издревле любил им мешать, появляясь во время эпичных боёв и нападая на всех участников под ту или иную музыку. Однажды Ордену Героической Смерти приходилось убивать такого краба – в те времена считалось, что этот краб был одним-единственным легендарным крабом. Как оказалось, они были неправы. «Крестовые походы» на этих созданий окончились, но ненависть к ним осталась.
ПУТЬ ДОМОЙ |
» Способ связи: уже есть. Если нет – пишите в ЛС.
» Судьба персонажа: пусть станет нпс, если, конечно, можно.
Отредактировано Хванг Су Юн (2020-06-14 01:06:58)