ЭХРИ |
original | » Имена и прозвища: Эхри; прозвища и клички отрицает как явление; » Раса: фэйри; » Внешний возраст: 30-35; » Истинный возраст: ~120; » Специализация: общая магия; » Принадлежность: гильдия «Границы»; » Род деятельности: контрабандист. |
ПОРТРЕТ |
» Пол: мужской
» Рост:1,8 м.
» Вес: 70
» Телосложение: спортивное
» Цвет волос: темный
» Цвет глаз: карий
» Отличительные черты: светлая полоска шрама от лезвия, идущая по внешней стороне предплечья левой руки;
ЛЕГЕНДА |
Жил-был в Мираэле Эхри. Отличался умом и сообразительностью, да немалым ростом. Знал в знахарстве, был приветлив с местными, молчалив с приходящими к богам. Иными словами, головной боли не доставлял, жил в мире с собой и окружающими.
Иногда отправлялся в Валден, благо, портал недалеко и еще с пару дней после возвращения отходил от шума и скорости жизни в столице. Шумно, пыльно, суматошно… Не нравилось.
Пара раз случалось, что рассудок начинал слабеть от отсутствия энергии и это говорило о прошедшем времени лучше любого календаря. К добровольно-принудительным экспедициям в иные миры относился не без интереса, людей выбирал аккуратно, за руку не хватал, силу не применял; вместе с подписью просил какую-нибудь безделушку, чисто для себя - что-нибудь небольшое, интересное; вещицами этими был полон дом.
Продолжалась эта идиллия пять или пятнадцать – мемуары писать никогда не собирался, так и за временем не следил, отмечал новые года вместе со всеми и хватало на этом. Но, скука добралась и до его порога: жители знакомы, лечена-перелечена вся скотина, включая детвору, все дорожки исхожены. Сказал тогда Эхри: кажется, дело во мне.
Простился с друзьями, да пошел в Валден, запасся для долгой дороги, распределил по седельным сумкам, да и двинулся рысью на запад: мир посмотреть и утолить жажду новых впечатлений.
Помотала Сказка его вдоволь: уходил от монстров Предместья, медитировал на Маковом поле и часами всматривался в Туманные поля, ходил под сенью Норвежского леса. Старался не задерживаться подолгу, чтобы не скучать по дому, за небольшую плату или ночлег помогал местным – урожай ли собрать, присмотреть за скотом.
Сложно сказать, когда он стал в обмен на лайны выполнять небольшие поручения, которые превратились позднее в полноценные заказы за редкими или сложно добываемыми вещами. Всё чаще уходил из Сказки и меньше вспоминал о тихой жизни в Мираэль.
Параллельно и слухи поползли об Эхри-контрабандисте, который мог достать всё, о чем попросят; Запросы стали прилетать с юга и востока, пришлось пользоваться порталами, которые не особенно любил за их проделки; золотые монеты приятно отягощали кошель.
Тогда он вступил в Гильдию «Границы», вернувшись в Валден, обнаружил с удивлением уже знакомые лица, открыл для себя Черный рынок, нашел несколько полезных знакомств и жизнь немного изменилась.
Не без труда нарабатывалась репутация, случались и срывы, недопонимания («Я ПРОСИЛА ЖЕЛТЫЙ ШЕЛК, А ЭТО ЛИМОННЫЙ», эту женщину Эхри будет помнить, где бы не оказался), но никогда он не приходил к заказчикам с пустыми руками.
Земная реальность оказалась так же, как и Воля Сказки – не без юмора.
Однажды, его пленили, приняв за коня, потерявшего своего всадника. Привели в конюшню, подковали и разобрали седельные сумки. Из интереса Эхри решил понаблюдать, что будет дальше – вел себя прилично, на радость конюхов.
Искренне сочувствовал молодой девушке, которую нагой посадили на него – то еще удовольствие кататься без седла и брюк, а потому вел через город аккуратно, стараясь не торопиться – еще свалится, проблем не оберешься.
- Унеси меня как можно дальше, - шептала она.
Задела за живое.
Ему хватило взгляда, чтобы понять, что нужно делать дальше.
Тогда он сорвался с места, оставляя за ними толпу людей и облака пыли; рассказывал сломанной принцессе о местах удивительной красоты, и тех, где нет ссор и смут; обещал – всё впереди и просил – идем со мной.
Он дал ей имя и оказавшись в Сказке – всегда был рядом.
Не смог оставить на попечение Гильдии, сама мысль о том, чтобы привести девушку туда и забыть казалось чем-то диким и возмущающим.
Тогда Эхри решил – была не была: взял её с собой.
Потребовалось немало времени, чтобы Керах привыкла к новому дому и забыла о прошлом, немало потребовалось выдержки, пока притирались друг к другу. Было вопросом времени, когда она встанет рядом с ним не как «принцесса без королевства», но как полноценный партнер, с которым делятся все радости и невзгоды, приносятся молитвы Богу темных вод.
Эхри с интересом наблюдает за тем, как меняется Керах: из беззащитной девушки в мага, как растет над собой, становясь членом «Границ», выбирая путь бестии… И не жалеет о том, что сделал. Его дело небольшое – готовить и катать верхом.
СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ |
МАГИЯ |
Общая магия:
«Обращение» - превращается в черного коня; Высота в холке – под два метра, вес – 900 кг. Лучше не щекотать.
«Преобразование» - Эхри может изменить агрегатное состояние области или предмета: жидкое, твёрдое, газообразное. Отлично работает с простыми веществами, вроде воды; сложнее – с металлами и преобразованием части из целого, и совсем невозможно – с магическими артефактами.
Механика: перед преобразованием делается бросок кубика. Успех - преобразование считается полностью завершенным и успешным, провал означает, что преобразование завершилось частично или не завершилось полностью.
После каждого преобразования Эхри получает усталость по масштабу преобразования.
«Воплощение» - возможность материализации иллюзий на определенное время, пока хватает концентрации. Отлично работает, если предмет иллюзии знаком Эхри, в противном случае работает золотое правило: «без внятного ТЗ – результат ХЗ».
Чтобы провести успешную материализацию любой иллюзии необходимо достаточно хорошо сконцентрироваться и далее не отвлекаться. Потеря концентрации чревата дематериализацией иллюзии и головной болью по масштабам исчезнувшей иллюзии.
Если Эхри самостоятельно сводит материализацию на нет - в течение получаса концентрация невозможна.
ПУТЬ ДОМОЙ |
» Способ связи: ВК: canfoir / Discord: Arcel#8979
» Судьба персонажа: на усмотрение администрации.
Отредактировано Эхри (2020-06-08 19:43:22)