[icon]https://i.imgur.com/K5cqE6r.jpg[/icon]Поймать послание от Сеф было неожиданно. После восхитительных обстоятельств их относительно недавнего знакомства, Даэсар до сих пор не был уверен, по какой причине о природе его не-жизни не стало известно всей округе, начиная со Стражей. Ещё меньше он был уверен в том, почему решил во всё это ввязаться. Работать с большим количеством людей он не любил, находил слишком рискованным. Чем меньше шансы на то, что он чем-то себя выдаст - тем лучше. И чем меньше потенциальных свидетелей - тем лучше. Главное не забывать дышать и в остальном поддерживать живой вид.
Но что-то звало. Как полтора, даже больше, века назад, когда он ещё был жив, когда он ещё умел знать, где и когда ему нужно быть - так и сейчас. Тянуло. Было нужно, необходимо. Сама мысль о том, чтобы проигнорировать, подобрать более выгодное (и с гарантированной оплатой) дело вместо этой авантюры, казалась до абсурдного неправильной, отзывалась чем-то неприятным, болезненным даже, в подсознании. Даэсар чувствовал смутный зов - и решил ему последовать. В конце концов, он уже мёртв, что ещё такого ужасного с ним может случится, пойди всё это Персефоново предприятие колоссально не так?
Что там было? Что-то про исполняющую любое желание цацку? Это объясняло, почему так тянуло. Играло на той части его самого, какую он отчаянно пытался сохранить. На том, кем он был при жизни. Слишком расплывчато, слишком туманно. Артефакты - сильные артефакты - с таким неопределённым-широким спектром своего действия - слишком уж редкая диковинка, чтобы пропустить мимо, чтобы отказываться от возможности узнать, разобраться, в чём же там дело, как оно работает. Удивительно ли, что собиратель знаний при жизни так легко согласился на то, что любому здравомыслящему показалось бы бессмысленной погоней за миражами? Не говоря уже о том, что город - и долгое отсутствие возможности принять свой истинный облик, размять чёртовы крылья - начинал изрядно действовать на нервы. Разболтанные нервы - последнее, что нужно нежити. А нервная нежить, в свою очередь - последнее, что нужно Валдену.
От Персефоны несло жизнью. За версту. От парнишки при ней - тоже. Вот умеет же выбрать себе компанию, а. Дело было не в том, что они живые по факту, больше в том, как держались, как вели себя. Яркие, громкие. Живущие и живые. Было что-то своё в наблюдении за такими, пусть свернувшегося в черепной коробке зверя и тянуло эту живость затронуть, отравить, пожрать и забрать себе.
- Давно, кхм, не виделись, Сеф. Рад видеть. - приветственно взмахивает когтистой бледной рукой, делая несколько шагов навстречу. Поди разбери, влияние это сытости, живости компаньонов или того, что два солнца наконец-таки скрылись за горизонтом, позволяя нежити наконец высунуть нос из своего убежища, но настрой был... удивительно праздным, лёгким. Давно такого не было, давно. - И тебя тоже. - кивает новому лицу, пытаясь вспомнить, видел его раньше где или нет. Память сотрудничать отказывалась, как обычно. - Давай ещё раз, какой у нас вообще план-то? - из сумбура послания выцепить детали оказалось сложно. Даэс понял, что едва ли что-то понял, но согласился ведь, всё равно согласился на это попробуй-разбери-вообще-что.
информация
Состояние и внешность: Физически - в хорошему состоянии. Достаточно сыт, более чем цел. Выглядит достаточно живым. Из драконьих черт помимо стандартного набора - костяные рога. Нижняя половина лица прикрыта тканевой маской.
Экипировка и инвентарь: лёгкая кожаная броня с упором больше на подвижность, чем на защиту; на поясе из оружия - фальката и в дополнение к ней зазубренный кинжал; по поясным сумкам - немного свежезаготовленного вяленого мяса, набор флаконов с ядами и зельями на подавление собственного зверя, по три штуки каждого; в рюкзаке фляга с крепким алкоголем, путевой журнал с письменными принадлежностями и походный набор из семиметровой верёвки, огнива, компаса и очень примерной карты; к рюкзаку прикреплена пара факелов.