АММИ КЭРРОЛЛ
Волшебное слово «дедлайн». Им можно прикрыть все. Вплоть до трупа

https://i.imgur.com/LVj2H20.jpg
Byleth (female)| Fire Emblem: Three Houses

» Имена и прозвища: Амми Кэрролл, Дей, Белочь (используется только братом);
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: 20;
» Истинный возраст: 25 (17 в реальности, 8 в сказке);
» Специализация: контрактор;
» Принадлежность: Гильдия Торговцев;
» Род деятельности: Сотрудник налогового отдела;

ПОРТРЕТ

» Пол: женский
» Рост: 170
» Вес: 60
» Телосложение: эктоморф
» Цвет волос: брюнетка
» Цвет глаз: золотой
» Отличительные черты:характерные для эпеферов золотые глаза с красным зрачком, серовато-белая кожа, золотые прожилки, которые идут от глаз вверх и вниз по лицу. Они похожи на что-то органическое и металлическое разом, на коже не выступают, но эти места немного прохладные на ощупь. Кончики ушей слегка заостренные. Чертами лица очень похожа на Найта.

Девушка довольно высокая, тонкая, с хрупкими на вид запястьями и пальцами. До попадания в сказку у нее была бледная тонкая кожа, на которой хорошо проступали синяки от любых сильных ударов. Но, с попаданием в иной мир ситуация улучшилась. Или синяки хуже видны на серой коже. Особенно с учетом того, что кожа у Амми не однородного цвета, а где-то светлее, где-то темнее. Как-то с братом они пытались посчитать все оттенки серого, но заскучали на втором десятке. На удивление, смотрится все это довольно органично и даже красиво. Волосы, бывшие такими непослушными в реальном мире, стали тяжелыми и гладкими, а глаза приобрели характерный для эпеферов золотой цвет, который не сменился вместе со специализацией. Более того, чем дольше девушка находится в сказке, тем более ярко от ее глаз проступают дальше по лицу золотые линии. Кто-то говорит, что это признак роста магических сил, кто-то говорит, что это наследие фейри берет свое, но самой девушке все равно. Сама Амми мало заморачивается над своей внешностью, считает, что достаточно красива и так. Из украшений предпочитает яркие серьги и помаду в тон глазам.
Одежду сложно назвать примечательной, девушка предпочитает классический деловой стиль из черных брюк и заправленных в них белых рубашек, иногда брюки сменяет юбка в пол, совсем изредка она надевает строгие платья. Из обуви - кожаные ботинки удобные и для долгой ходьбы и для внезапного путешествия. Лучший аксессуар - вместительная кожаная сумка с множеством отделов, куда влазит куча мелочей на все случаи жизни.

Оружие не любит, но вполне неплохо справляется с метанием кинжалов. Умеет из травок сделать неплохое обезболивающее и мазь ускоряющую регенерацию.

ЛЕГЕНДА

Амми пришла в Сказку совсем юной, ей тогда было порядка 17 лет. Не смотря на существенные различия миров, новый приняла для себя спокойно и легко, словно всю жизнь здесь жила. Если кто-то спрашивает ее об этом, то отвечает обычно, что сколько себя помнит, чувствовала себя словно не в своей тарелке, словно мир, в котором она живет, недостаточно полный, настоящий. Говорит, что ей всегда казалось, будто что-то прячут от нее и стоит столько сдвинуть реальность в сторону словно ширму, и взгляду откроется что-то по-настоящему волшебное. Так и получилось.

Амми часто улыбается и любит поболтать. Она достаточно открыта и расположена ко всем, но не смотря на хорошее отношение, легко понять что действительно близко мало кого подпускают. С ней легко быть в хороших отношениях, она не стремится делать больно или плохо, хотя язык у нее подвешен хорошо, может и пошутить и подколоть. Но зачем портить хорошие отношения, если дружба более взаимовыгодный вариант, верно?
Амми много путешествовала в начале своей жизни к Сказке. Те, кто знаком с ней достаточно давно знают, что многие годы она посвятила поискам своего брата, но, так как поиски приходилось вести в нескольких мирах, процесс этот был крайне затянут. У нее обширные сети знакомств, в основном среди путешественником или специалистов, связанных с поиском, перемещениями или путями. Завязались у нее неплохие отношения и с парой гадалок и даже со сновидцами. В поисках брата это особо не помогло, но сделало жизнь в Сказке более приятной и менее одинокой.
На счет романтических связей информации об Амми немного, либо эта сторона жизни интересует ее мало, либо она хорошо скрывает ее от любопытных глаз. Впрочем, это не мешает ей флиртовать с приятными собеседниками, танцевать и даже ходить на свидания периодически. Но каких-то серьезных отношений она не афиширует.
В реальности она получала педагогическое образование, которое помогало ей помимо прочего неплохо разбираться в людях. Амми довольно эмпатичная девушка, а уж если прибавить к этому соответствующее образование… Оказалось, что в мире Сказки каждый маг. И с каждым днем она все четче и четче понимала что ощущают люди вокруг нее и с каждым днем из каждого отражения на нее смотрели все более и более золотые глаза. Специализация не дается просто так, это не только какие-то знания и умения, а еще предрасположенность, дар или необходимость. Амми посчитала, что именно эпеферы - лучший путь для достижения ее целей. И, как показывает время, оказалась права. Она была по-настоящему успешна в этой роли, плести кружево обмана получалось легко и непринужденно, а его нити, казалось, могли выдерживать стальные латы. Достаточно быстро она стала известна как специалист по работе с эмоциями и страхов, как в мире Сказки, так и в реальном мире, куда иногда возвращалась. Нельзя сказать что она использовала свои способности только во благо, все же несмотря на явную доброту, хаоса в ней было гораздо больше. Не все ее решения или действия были просты и понятны, а некоторые не бились ни с какими понятиями логики, но все же знали о ней многие.

В течение первых трех лет в Сказке была активным членом ордена “Паутина Калеба”, где занималась созданием теорий заговоров, слухов и сплетен. В качестве развлечения могла превратить любую муху в огромного летающего слона. Но через несколько лет такой досуг девушке приелся и она покинула орден, распустив об этом 15 разнообразных слухов, включая тот, что никакой Дей на самом деле и не было никогда, это лишь заговор Пустынных Ящериц. Не смотря на уход, с многими членами ордена она осталась в хороших отношениях и периодически встречается с ними для обмена новостями. После этого Дей в течение пары лет замечали в компании ордена Сталкеров, хоть она и не афишировала свое в него вступление. К тому же она часто уезжала в путешествия по дальним землям, возвращаясь довольно потрепанной, но, судя по слухам, с интересными вещичками, которые по большей части продавала. По крайней мере с Гильдией торговцев у нее быстро стали довольно теплые отношения, которые со временем выросли в полноценные рабочие.
Да, девушка не нашла ничего лучше, чем в самом начале года лютых лун устроиться в налоговый отдел. Приятная компания, новая работа. Постепенно девушка смирялась с тем, что встреча с горячо любимым братом произойдет совсем не скоро. Пока в ее окно ночью не постучала чья-то лапа. Высунувшись наружу, Амми обнаружила, что на стене ее дома радостно висит Кайл, один из ордена Сталкеров. Тот, заговорчески улыбаясь, сообщил, что ее хочет видеть кто-то, готовый помочь в поисках Найта. Дей немедленно отправилась в путь, успев только отправить начальству сообщение что она в отпуск за свой счет. Буквально через несколько дней Кайл привел ее в какую-то холодную пещеру за границами города. И там Амми познакомилась с койотом по имени Койот. Он был непохож на обычного животного, к каким она привыкла в реальном мире, но при том в Сказке она встречала и более странных обитателей. Больше всего койот был похож на рисунок, но только вполне плотный и объемный. Он был огромен и величественен, многочисленные глаза неотрывно следили за прибывшей девушкой, а когти, которыми он периодически постукивал по земле, с легкостью оставляли в той глубокие борозды. Койот велел Кайлу оставить их одних и тот подчинился. После чего Койот принял свой стандартный вид, боднул удивленную Дей под колени и сообщил, что если она выслушает 395 его историй, он найдет для нее брата. Амми приготовилась быть очень терпеливой.

Одну субъективную бесконечность спустя…
Под конец историй голова Дей была готова взорваться от обилия разнообразной информации. Законы, быт, порядки, легенды, истории доблести и удали Койота, его многочисленные путешествия по разным мирам, знание о том что есть Зверь, Дух и Разум. Все это как маленькие шарики катилось и сталкивалось в голове у девушки, порождая новые взрывы идей и вдохновения. Она ненадолго даже испугалась, что сойдет с ума, но Койот облизнул ей щеку и ее вытолкнуло обратно в реальный мир, но сам дух за ней последовать не мог. Она немного прогулялась по городу, навестила отца в Нью-Йорке, познакомилась с его новой семьей но так и не нашла брата. Затем вернулас домой, а Койот велел просто ждать и дать ему время во всем разобраться. Дей трудилась в налоговой, зарабатывала хорошую репутацию от коллег и начальства, обрастала новыми связями. В могуществе Койота (как и его безалаберности) сомневаться не приходилось, поэтому первый раз за десяток лет девушка решила переложить свои проблемы на чужие плечи. А чуть позже Койот познакомил ее со своим другом, Виктором Семеновичем, который тоже оказался разумным существом, что, если верить его словам, самозародилось в подсобке Верховного Суда Сказки, где он долго, муторно и скрупулезно изучал судебную систему и грыз особо сложные дела (потому что так лучше усваивается, очевидно же!). Там его и обнаружил Койот, который в очередной раз исследовал подсобку на мотив затерявшихся бубликов для чая. По словам койота Виктор Семенович был настолько совершенен в своем занудстве, что покорил в самое сердце и Койот немедленно стал его другом. У опоссума, как мы понимаем, просто не осталось выбора. А затем он и Дей с ним познакомила, а та уже похлопотала чтобы  Виктора Семеновича устроили в ее же отдел, где тот оперативно выбился в начальство, что полностью устраивало всех.
Так продолжалось еще пару месяцев, пока однажды на пороге ее кабинета не появился Найт в сопровождении Койота. Радости Дей не было предела. Кажется, от радостного визга в кабинете разбилось пара бокалов и огромное панорамное окно, но это не беда, списали на производственный брак. После следовала грандиозная гулянка, на которой девушка перезнакомила брата со всеми, кого знала сама. Праздник длился пару недель, а на утро Амми обнаружила себя под столом в какой-то таверне и любимого братца под боком. А значит теперь все будет хорошо.

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

МАГИЯ

Старая специализация (до зимы лютых лун): эпефер
Мимолетное касание осени. Работа со страхом цели. Причем Дей сосем не обязательно знать чего боится жертва, страхи могут быть как порождениями собственного разума, так и проекцией страхов Дей. В конце концов, она может пугать настолько, что уже сама становится главным страхом цели. На короткое время, разумеется.
КД 15 минут/5 постов считается по цели. Каждая отдельная цель требует отдельного броска.
От 1 до 10 - безуспешно
От 10 до 30 - цель испытывает чувство страха с которым способна бороться
От 30 до 60 - цель испытывает кратковременный (1 пост/2 минуты) приступ страха с которым не может бороться
От 60 до 90 - цель испытывает долговременный (3 поста/6 минут) приступ страха, с которым начинает бороться после 1-го поста/2-х минут
От 90 до 100 - Амми главный ужас цели на 5 минут. В этот момент цель не может атаковать Амми.

Карусель эмоций. Воздействие на эмоции объекта. Работает в 2-х вариантах. Первое - хаотическое моментальное переключение между эмоциями разных порядков в течение небольшого времени. К пример: обида, страх, гнев, уныние, азарт, нежность, агрессия, меланхолия. Как правило вызывает дополнительно сильную дезориентацию, головную боль, тошноту. Второе - аккуратный медленный переход от одной эмоции к другой. Более медленный, но не неприятный процесс. Например: ярость - гнев - раздражение - недовольство - спокойствие - заинтересованность - интерес - азарт. КД 15 минут/5 постов считается по цели. Каждая отдельная цель требует отдельного броска. Цепочка и тайминг закладываются при касте.
От 1 до 10 - безуспешно, известно эмоциональное состояние цели
От 10 до 30 - цель испытывает до 3-х чувств длительностью до 3-х минут
От 30 до 60 - цель испытывает до 5-ти чувств длительностью до 3-х минут
От 60 до 90 - цель испытывает до 5-ти чувств длительностью до 5-ти минут
От 90 до 100 - цель испытывает до 9-ти чувств длительностью до 5-ти минут

Новая (с зимы лютых лун) специализация: контрактор
Сейчас активны два контракта: койот Койот и опоссум Виктор Семенович.

Койот Койот. Древнее разумное создание, которое называет себя то зверем, то духом, то богом. Трикстер по поведению, гиена по призванию. Больше всего любит веселье (иногда сомнительное), шутки (иногда злые), чай (любой). Мировоззрение - хаотично нейтральное. О себе рассказывает много, охотно, но крайне непрактично. Вот зачем вам была информация, что один из кратеров луны точно повторяет кончик носа Койота? А вам теперь с этим жить. Говорит на многих языках, просто потому что может. Обижается, когда кто-то его не ценит и заявляет об этом вслух Кажется, крайне могуществен и стар, поэтому в большинстве случаев выбирает бездействие.
Размер: базовый размер сто двадцать сантиметров в холке, сто семьдесят пять в длину. 

Внешний вид

Особенность: “досадная шалость”. Обидевшись на кого-то по действительно важной причине (а таковой считается только сказать Койоту в глаза что он не самый классный на земле) Койот может обеспечить одну мелкую неприятность любого рода. Например, неделю весь чай который пьет жертва Койота становится соленым. А еще он имеет глаза на разных частях тела.

Способность: “клеточная вседозволенность”. Койот способен изменять свое тело так, как ему хочется в данный момент. Это касается не только длины его конечностей или размера туловища, но и превращения, например, в камень, дерево, огонь. Эти изменения не переходят на внешний мир (например, огненный койот не устроит пожар в лесу, но если коснуться его голой рукой - можно получить ожог). Также эта способность дает возможность автономного существования отделенных частей койота. Например, он может разложить на местности свои дополнительные глаза и какое-то время они будут следить за местностью, а затем начнут возвращаться к хозяину. Длительность 15 минут/10 постов. КД 60 минут/10 постов.
От 1 до 10 - койот может изменить свой размер в диапазоне 2-х размеров
От 10 до 30 - койот может изменять свой размер в диапазоне 2-х размеров и менять плотность своего тела (например, более острые и крепкие зубы и когти)
От 30 до 60 - койот может изменить свой размер в диапазоне 2-х размеров, менять плотность своего тела, его конечности пластичны
От 60 до 90 - койот может изменить свой размер в диапазоне 2-х размеров, его конечности пластичны и могут функционировать автономно
От 90 до 100 - койот может изменять свое тело в 4-ре стихии и их ближайшие производные, манипулировать объемом до 3-х размеров, конечности пластичны и могут функционировать автономно

Опоссум Виктор Семенович. Вряд ли вам удастся за всю жизнь встретить существо более нудное и скрупулезное чем Виктор Семенович. Конечно, вы можете сказать, что вот ваш-де дядя Лаврентий по тете-мужа-бабкиной линии трижды зануднее всех, но у Виктора Семеновича уже готов журнал учета причин (страниц на триста) почему именно это не так. Самая главная страсть разумного зверя - цифры и правила. Именно поэтому он главный в отделе, где работают Амми и Лиам. Он так же ведет всю документацию семьи и оказывает сторонние юридические услуги другим жителям Сказки по договорной цене. Никто так не знает существующие и несуществующие законы и регламенты как Виктор Семенович. А в приключения он ввязывается только от большой любви к двум оболтусам-полукровкам, которых считает кем-то вроде дальних племянников. Из особенностей - мастерски притворяется мертвым когда необходимо делать квартальный отчет или когда приходит проверка.
Размер: примерно сто сантиметров в холке, примерно два метра в длину не считая хвоста.
Внешний вид: виргинский опоссум

Способность: “вопиющая незаметность”. На небольшой промежуток времени становится не обнаружим не-магическими способами (не шуршит, не пахнет, невидим, не оставляет следов и т.д.) и способен передвигаться по любым поверхностям (тонкий лед, потолок, отвесная стена, неважно). В таком состоянии способен нести на себе 2-х человек, на которых распространяется эффект пока они касаются опоссума. Требует ритуальной подготовки в течение 2-х постов и присутствия всех наездников в кадре. Используется 1 раз в эпизод/раз в сутки. Время действия - 15 минут.
Особенность: достоверно может притвориться мертвым, юрист, аккуратист

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи: https://vk.com/das_hell Леся#7208
» Судьба персонажа: в случае пропажи игрока, Дей отправляется в мир контрактеров проводить перепись нематериального населения

Отредактировано Дей (2021-04-27 12:02:18)