ЛИАМ КЭРРОЛЛ
Ничто так не поднимает трупы, как чашка горячего кофе

https://i.imgur.com/UIoGm8O.jpg
Byleth (male)| Fire Emblem: Three Houses

» Имена и прозвища: Лиам Кэрролл, Найт, Мелочь (используется только сестрой);
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: 20;
» Истинный возраст: 25 (20 в реальности, 5 в сказке);
» Специализация: фрактал;
» Принадлежность: Гильдия Торговцев;
» Род деятельности: Сотрудник налогового отдела;

ПОРТРЕТ

» Пол: мужской
» Рост: 177
» Вес: 75
» Телосложение: эктоморф
» Цвет волос: блондин
» Цвет глаз: золотой
» Отличительные черты: Лицом очень похож на свою сестру, Дей, разве что черты более грубые, резкие, а еще он выше почти на голову. Весь какой-то золотой, светящийся. Что глаза - расплавленный драгоценный металл, что волосы - теплый блонд, даже кожа, поцелованная солнцем, будто мерцает.
В противовес сестре и его стиль в одежде. Свободные рубашки, джинсы, никакого официоза, главное - удобство. В обуви отдает предпочтение сапогам из мягкой кожи. И все светлое, как только не пачкается?  Аксессуары - бесчисленное количество цепочек-ремешков на шее, да сережки в ушах.
Из оружия предпочитает метательные кинжалы. 

ЛЕГЕНДА

Лиам просто появляется в Валдене на заре октября Лютых лун. В один момент занимая словно специально оставленное для него место, будто должен был быть тут изначально, но слегка подзадержался в пути. День, два и вот уже “не новое лицо”, а “завсегдатай”. Впрочем, лицо то действительно новым не было, безумно напоминая Амми Кэрролл, известную в широких кругах как Дей. Всколыхнулись сплетники, не уж то тот самый брат близнец, которого девушка столько искала?
Приветливый и улыбчивый Найт действительно быстро примелькался в городе, большую часть времени, правда, проводя в обществе сестры и необычного койота. Но такая близость вызвала лишь больше пересудов. Злые языки утверждали, что Найт никто иной как подражатель и лишь притворяется братом Дей. И что на самом деле никакого близнеца никогда не существовало и он лишь безумная выдумка девушки. Почему? Да потому что пришел Найт не со стороны Макового поля, как, по идеи, должен, а из района Предместья. Подозрительно? Не то слово. А еще выглядит как блеклая копия сестры, и непонятно какой магией владеет.
Еще подозрительней то, что самые яро высказывающиеся как-то быстро замолкли. Простое совпадение, ведь так?
А на все прямые вопросы Найт солнечно улыбается и ничего не отрицает, что порождает лишь новые теории, в духе того, что Лиам и Амми сбежали от преследования романо-германскими сидами и гноллами, они - правители дальнего королевства Дритвпцъвлу, которые искренне любят друг друга, но вынуждены притворяться родственниками, чтобы не разрушать легенду.
Честно говоря, Найт просто в восторге от фантазии жителей Сказки и даже начал коллекционировать различные теории и слухи об их с сестрой происхождении. Пока лидером его маленького топа является молва о том, что на самом деле, никаких Дей и Найта не существует, это лишь заговор Песчаный Ящериц, которые хотят заполучить таинственное Ядро Сказки, которое даст невиданную силу.
И вот когда, казалось бы, пересуды сменили свой вектор, случилось непредвиденное. Найт приступил к работе в налоговом отделе гильдии Торговцев, а поступил он туда, естественно, по блату.
Представителей данного отдела мало кто любил (откровенно говоря, даже они сами себя порой бесили), а потому всколыхнулась вторая волна различных теорий, вроде того, что Найт и Дей на самом деле агент R-254 и агент D-34 которые были специально созданы реальностью для исследования сказки. Наполовину роботы наполовину ученые, созданные с днк-фейри были отправлены в Сказку для ее изучения и покорения и именно ради этого устроились на работу в налоговую.
Когда Лиаму рассказали об этом слухе, а случилось это в баре, он хохотал как безумный и даже во всеуслышание пообещал оказать любую услугу тому, кто распустит самый невероятный слух и сможет подтвердить, что это именно он его придумал.

Несколько занимательных фактов:
• Если вы не видите улыбающегося Найта, значит, вы его в целом не видите.
• Улыбка - не показатель его настроения.
• Если по первому впечатлению он кажется вам приятней Дей, то не волнуйтесь, это скоро пройдет.
• Доподлинно неизвестно какая специализация у Найта и действительно ли они с Дей родственники.
• Души не чает в койоте Койоте, готов употреблять чаи в его компании в любое время суток и в любом положении в пространстве.
• На самом деле является тайным обожателем кофе, но “старательно” скрывает это, совершая таинственные променады в обществе складного стакана. Будучи не раз пойманным на горячем, сваливал все на Виктора Семёновича.
• Отдает предпочтение Созданным богам, а не Истинным

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

МАГИЯ

«Я точно знаю, где пол, где потолок»
Пассивная часть способности - “неубиваемый вестибулярный аппарат”, не важно в каком положении в пространстве находится Найт, чувствует себя нормально.
Активная часть - может менять положение в пространстве, ходить по потолку, сидеть в воздухе и т.д. Все что соприкасается с Найтом, также меняет свое положение.
Условие: нахождение рядом твердой, устойчивой поверхности в четкой видимости, так как, по сути, способность просто искажает пространство.
Для активации на себя броска не требует. Не может изменять свое положение в пространстве чаще одного раза в пост. Не может находиться в “переходном состоянии”.
Активации на других (живых существах и предметах) не чаще раза в пост, может воздействовать на одно живое существо, либо несколько предметов. Требует броска:
От 1 до 10 - Все, что могло пойти не так, идет не так. Пуля что должна была отразиться во врага - летит в союзника, должен был перевернуть одного, а перевернул другого, спасибо, если не себя. А все уже все, а надо было сначала думать.
От 10 до 60 - А ты точно маг? Ничего не работает.
От 60 до 90 - Ну вроде бы что-то произошло. А теперь контестет бросок от твоей жертвы. Перекинул? Молодец, сработало! Нет? Ну, вот живи теперь с этим. Да, на неживые предметы это тоже работает, а ты думал, в сказку попал?
От 90 до 100 - Вау, сработало. Реальность исказилась для живого существа минимум до ближайшего осознанного действия по исправлению ситуации, для предмета - до движения. Пуля полетит в сторону, чашка зависнет, пока ее не сдвинут, поздравляю.

Слишком частое использование способности вызывает перегрузку организма - от головных болей, потери ориентации в пространстве до внутримозгового кровоизлияния.
Точно вызовет проблемы:
Более трех изменений в пространстве для других существ/предметов в день.
Попытки воздействовать сразу на несколько целей (больше установленного минимума)
Более пяти изменений для себя в день. (под изменениями подразумевается смена искажения. То бишь пить чай на потолке можно дольше и продуктивней, а вот прыгать с потолка на пол и обратно - быстро вызовет перегрузку)
Попытки "преодолеть предел" дают -10 на бросок активации за каждую "проблему".

«Дверь к звёздам»
Может открыть портал в любое место в пределах одного мира. Обязательное условие - наличие проема, будь то дверной косяк или арка из веток. Портал выглядит как звездное марево и пока не пройдешь сквозь, не узнаешь куда попал. 
Найт либо должен знать место, в которое открывает дверь, либо видеть визуальное воплощение (фото, рисунок).
Требует одного поста для активации и броска.
От 1 до 10 - Не опять, а снова! Хотел на другую сторону горы? Застрял в пещере под ней, а мог бы угодить в противоположную сторону, к морю. Тут как повезет.
От 10 до 60 - Красиво, но не сработало! Скажи спасибо за иллюминацию
От 60 до 90 - Вроде вышел туда куда надо, да не совсем. А теперь ножками топай, ножками, от пары метров, до километра. Чем ближе к 90, тем меньше разброс.
От 90 до 100 - Ладно-ладно, просто иди. Не оступись на камешке при переходе.

Может попробовать просто пойти в желаемое место ничего о нем не зная. Не более одного раза за отыгрыш. Сил уходит больше, откат сильнее, также требует броска.
От 1 до 10 - Добро пожаловать в Бездну! Или не Бездну, а в любое другое место, которое ты так совсем не хотел навещать. Еще и друзей захватил.
От 10 до 90 - Тебе ведь туда на самом деле не надо. Вот и не пойдешь, не проси.
От 90 до 100 - Я вижу чудо! А ты портал до нужного места. Даже без приколов, не благодари.

В зависимости от дальности, везения и частоты открывания порталов, откат - от легкого утомления и обмороков до комы.

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи: телега - @not_dei, дискорд - Dei#1890
» Судьба персонажа: в случае пропажи, Найт уходит в Бездну. Может использоваться как нпс появляющийся в ней и помогающий/мешающий другим.

Отредактировано Найт (2021-04-28 11:24:24)