Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Да завалите вы хлебала, — Квадрагинтиллон говорил в приказном тоне, — на вас Герман смотрит!
(c) К. Д. Ротт

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы FAQ
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » На пороге » Гостевая


Гостевая

Сообщений 541 страница 570 из 931

1

Задавайте свои вопросы; Воля слышит всё!

Обратите внимание!

Возможно ответ на ваш вопрос уже есть в этой теме: FAQ

0

541

Морфея
Привет!

1. Можно)
2. Бывает и так, и этак
3. Можно!

Располагайся. <3

0

542

Спасибо за быстрые ответы)

0

543

87626,199 написал(а):

И буду рада советам для новичка)

Первый совет - никогда и не при каких обстоятельствах не трогай  шлем Германа. Даже если очень хочется)
Второй совет - не называй Форте маленькой (хоть она и в самом деле маленькая). Можно обжечься (но не смертельно)
Третий совет (самый главный совет!) - не жадничай и давай Василию (мне) валерьянку (во флуде, конечно).
Четвёртый совет - у тебя все получится!
Пока что, советов больше нет X)
Вдохновения вам и всего хорошего!)

+2

544

Василий
Чую, что они мне пригодятся в будущем) спасибо за советы)

0

545

Ребята, закрепите в рекламной теме первое сообщение на всех страницах, а то неудобно и вообще может не очень ловко выйти) Всех благ!

0

546

Рекламный винг
О, забыли сделать. Спасибо -)

0

547

Здравствуйте!
Насколько реально прописать персонажа архитектора? Можно ли предположить, что в Сказке нужно проектировать жилища\реставрировать старые дома\планировать новые?
Заранее спасибо за ответ!

0

548

#p88424,bat. написал(а):

Здравствуйте!
Насколько реально прописать персонажа архитектора? Можно ли предположить, что в Сказке нужно проектировать жилища\реставрировать старые дома\планировать новые?
Заранее спасибо за ответ!

Все профессии важны.
Здравствуйте.  Конечно, Вы можете прописать архитектора. Не все ведь здания в Сказке создаются из ничего.)

Отредактировано Воля Сказки (2019-11-22 21:03:01)

0

549

Здравствуйте
Я бы хотел больше инфы узнать о монстрах. Где поглядеть можно, помимо инфы о расы?

0

550

Канджу
Здравствуйте, как вариант почитать анкеты наших монстров)
А что именно вас интересует?

0

551

Артур Райнер
Меня интересует, откуда берутся метки

0

552

Канджу
Привет!
Вообще, вроде все просто: они с ними рождаются. Это просто как знак отличия разумных от неразумных. У неразумного монстра может родиться детёныш с маленькой меткой и зачатками разума (и у потомков этого детёныша метка будет расти, а разум - развиваться если, по-моему, они будут спариваться с разумными), но так же и у разумных, по идее, может родиться совершенно дикий монстр.

0

553

Тао Линг
Я просто хотел как т антропоморфную гиену адаптировать хд И думал, если это будет крутой монстр со своим народом или че нить такое. И ему подойдет быть туповатым монстром
но мне просто хочется понять, насколько можно эту идею развить

0

554

Канджу
Ну, вполне. Само развитие монстров близко к эволюции человека, только в ускоренной варианте (не десятки тысяч лет, а всего несколько поколений). Одно из первых поколений - это вполне себе туповатая гиена.

0

555

Тао Линг
Мне просто не нравится, что вместо лора у меня есть анкеты игроков
Ладно, спасибо за ответы, я еще подумаю, как все организовать

0

556

Канджу
Обращайся! Мы всегда подскажем.)

0

557

Привет!

Если можно, я задам несколько вопросов:

1) Я же правильно понимаю, что контрактора можно сразу выбирать для игры, а не отыгрывать переход в специализацию?
2) Мне хотелось бы сделать так, чтобы дух, с которым мой персонаж заключил контракт, умел превращать предметы (и неразумных существ, например) во что-то другое\менять их характеристики (размер, цвет или материал). И еще, чтобы он сам умел менять свой облик. Как это можно осуществить, чтобы способность была сбалансированной? Как две разные способности и с какими-то кулдаунами? И нужно ли вообще прописывать превращения самого духа как заклинание, если это его желание, а не персонажа?
3) Может ли дух быть материальным и видимым для окружающих, если он этого захочет? Я думала сделать возможность иметь физическую форму главной причиной, почему дух вообще пришел на службу моему персонажу. И сможет ли он кушать, если будет материальным? с:

0

558

Кода
Добрый день!

89895,203 написал(а):

1) Я же правильно понимаю, что контрактора можно сразу выбирать для игры, а не отыгрывать переход в специализацию?

Да, конечно. В матчасти имеется ввиду, что когда-то в истории персонажа это событие имело место быть. Описывать его подробно или отыгрывать совершенно необязательно.

89895,203 написал(а):

И еще, чтобы он сам умел менять свой облик

Это может быть пассивной способностью, если она работает по принципу "хочу буду синичкой - хочу буду монстросиничкой"... на примере тех же драконов, которые превращаются в людей.

89895,203 написал(а):

Как это можно осуществить, чтобы способность была сбалансированной? Как две разные способности и с какими-то кулдаунами?

Да, вы можете описать, допустим что "дух может принимать форму каких-то мелких зверей\предметов" и указать кулдаун этой способности. В ваших личных эпизодах эта способность будет на вашей совести\по договору с игроком, в квестах же возможно ГМа будет просить использовать кубик\предлагать вам варианты на выбор.

89895,203 написал(а):

И нужно ли вообще прописывать превращения самого духа как заклинание, если это его желание, а не персонажа?

Да, если вашего духа не отыгрывает другой игрок.

89895,203 написал(а):

3) Может ли дух быть материальным и видимым для окружающих, если он этого захочет? Я думала сделать возможность иметь физическую форму главной причиной, почему дух вообще пришел на службу моему персонажу. И сможет ли он кушать, если будет материальным? с:

Может-)

0

559

Воля Сказки
Спасибо за ответы! Я задам еще пару вопросов, если не возражаете)

89994,2 написал(а):

Это может быть пассивной способностью

Что вы имеете в виду под "пассивной способностью"?

89895,203 написал(а):

2) Мне хотелось бы сделать так, чтобы дух, с которым мой персонаж заключил контракт, умел превращать предметы (и неразумных существ, например) во что-то другое\менять их характеристики (размер, цвет или материал). И еще, чтобы он сам умел менять свой облик. Как это можно осуществить, чтобы способность была сбалансированной? Как две разные способности и с какими-то кулдаунами?

И тут я не очень понятно сформулировала, видимо: я бы хотела, чтобы дух умел превращаться во что-либо сам И превращать предметы во что-то другое. Это работает как две разные способности? И можно ли существ, которые не наделены "человеческим" интеллектом (куры, кошки, улитки, что угодно), по похожим правилам превращать? Просто понимаю, что способность, скажем так, мощная, поэтому и спрашиваю, что администрации кажется уместным, чтобы сбалансировать такого рода магию.

Отредактировано Кода (2019-12-07 14:21:34)

0

560

Кода
Давай на конкретных примерах. х)
Если твой дух просто меняет форму просто потому что он классный дух - это, в принципе, не требует отдельного вынесения в способность, просто вот можно где-то прописать. Если при перемене формы он становится машиной для убийства или в целом получает иные свойства (ту же материальность), то это стоит выделить в отдельную способность с своими сроком действия и откатами.

Да, это будет отдельными способностями, я думаю. Сбалансировать это можно увеличением отката/уменьшением силы воздействия/прописыванием обратимости для живых существ.

0

561

Я немного стеснительный, поэтому, надеюсь, ничего, что под хайд спрячу вопрос!

0

562

Лиам
Добрый вечер.

На оба Ваших вопроса ответ: да, можно.

+1

563

Доброго времени суток.
Бродила тут по форумам в поисках нового дома для себя. На одном набрела на вот такую заявку.

» Имена и прозвища: Хмуряшка, Зануда;
» Раса: фэйри/разумный монстр;
» Внешний возраст: неопределим;
» Истинный возраст: Не менее 20 лет;
» Специализация: На ваш выбор;
» Принадлежность: Отдела тайных знаний Гильдии Учёных (при желании заместитель главы);
» Род деятельности: Ученый, оценщик и владелец ломбарда (можете изменить).

Я тут набросал 800 причин, почему я не зануда.

● Один из самых загадочных сотрудников отдела тайн. Загадочный настолько, что ради понимания его сущности была создана отдельная группа. Которая постоянно утомляет Хмуряшку своими экспериментами и расспросами.
● Никогда не снимает маску. Как есть и говорит - неизвестно. Попытки снять ее насильно не привели ни к чему. По Хмуряшке и способе его питания даже был написан доклад во время зачтения которого бедный сотрудник постоянно закатывал глаза и бил фейспалмы.
● Дотошен до жути к любой мелочи, за что получил прозвище "Зануда". Составив список причин почему он НЕ Зануда лишь закрепил прозвище.
● Не самый приятный в общении фейри. Саркастичен, ироничен, не стесняется говорить то, что думает. Порой бестактен.
● Для чего-то собирает сердца. С многими фейри и людьми оформил договор на то, что после смерти он заберет их сердце. Зачем? Почему? Как? Неизвестно. Драк Онн ради эксперимента, тоже вписал себя в список тех, кто должен Хмуряше сердце.
● Не любит рассказывать о себе, о своей личной жизни и досуге. При этом вполне себе компанейский.
● Имеет чувство юмора. Черное как ночное июльское небо.

Поскольку в нужных персонажах я этого субъекта не нашла, то спрашиваю. Оно вам надо?
Спасибо.

0

564

Мариза

Здравствуйте.
К сожалению, автор этой заявки покинул проект. Но если она вам приглянулась, вы вполне можете составить персонажа на основе.

0

565

Ночера вам ,уважаемый.
Персонаж сам по себе интересный.
Если таковой вам нужен, то я могла бы разработать полноценный концепт на  основе данной заявки.
И еще хотелось бы уточнить, будет ли место в игре для такого персонажа?

0

566

Мариза
Конечно будет-)

0

567

Благодарю за быстрые ответы.

0

568

Здравствуйте, сказочники.
Частенько натыкался на вашу рекламу, и вот, наконец дошли руки (глаза) до прочтения матчасти. В этот раз зашёл дальше рас и сюжета, горько пожалел, что раньше – не. Ой как горько.
На моменте описания мира моё "довольно необычно" тут же переросло в "господи, я хочу нырнуть в этот мир и не выныривать как можно дольше" – вот настолько оно круто прописано. В итоге родился примерный концепт персонажа, но я совсем не уверен, что он вписывается в Сказочный обоснуй.

очень много для простого гостя, но я правда максимально сомневаюсь :(

Прежде всего, это фэйри. Человек & лис. Возраст, скорее всего, 140-150 лет. Эпефер. Гильдия Торговцев, Налоговый отдел. Клуб любителей Кары, орден Хипа.

Итак, фэйри, которому "за 140". Как, зачем и почему. Прежде всего, я хочу взрастить в нём страх исчезнуть. Вернуться в магический поток – это, конечно, хорошо, все мы там будем, – но не оставлять после себя ни крупицы не хочется. Фархат (по-панибратски Хати) наведывался в настоящий мир бесчисленное количество раз, там и наглотался людских трауров по умершим. Из-за этого он даже вступил в орден Хипа, чтобы быть поближе к учёным и всячески помогать искать артефакты, дарующие вечную жизнь.
за этот кусок я боюсь больше всего. а именно – за часть с Потоком. эта идея легла в фундамент, и если она не вписывается, то я пойду придумывать нечто другое, а этот концепт оставлю в покое.

Пляшем дальше. Эпефер. Тут наш персонаж более-менее преуспевает. Он всегда нацеливается на обездоленных, грустных, несчастных людей. Чувствует их. Как Иуда предлагает сделку: они ему подпись, а он им – избавление от собачьей жизни. Отсюда имеем особенности поведения. Хат вдумчив, хитёр и изворотлив. Никогда не ставит на кон себя и свою безопасность. Есть намёк на риск – тогда не будет сделки. Не любит говорить прямо, свои карты не раскрывает. Лучше промолчит, сто раз подумает, наберёт воздуха в грудь и ещё раз подумает.
здесь хочу обратить внимание на Правдивое внушение. оно тут не при чём. несчастные люди ищут бегства, Хат его предоставляет, внушать им ничего не надо. надо только найти. полагаю, это типичная тактика поведения для фэйри в мире живых.

Специализация не только дарует герою жизнь, но и кормит его. Здесь всплывает моё "скорее всего 140-150". То, что он идёт в налоговый отдел, неоспоримо. Но вот кем он идёт – вопрос. Подозреваю, что великовозрастные фэйри, которым от 150 включительно, друг с другом знакомы. Тогда и пробиться в главу отдела было бы несложно за столько лет и с такими связями. Как-никак, он крайне полезен своей магией.
тут я спотыкаюсь об это самое "добро". он не сделает шаг в сторону филлио, если сам будет верить, что творит благо? тогда, внушить горожанину желание срочно собрать необходимую сумму, чтобы сделать добро гильдии – это нормально? налоги идут в помощь новоприбывшим, они вертят оборот лайнов, без них всем жилось бы хуже – если персонаж искренне верит, что делает лучше сразу всем, он сможет использовать магию в этих целях?)
если нет, то чёрт с ним. если да, то Хат получает перманентный дебафф на отвратительное отношение к чёрному рынку: никогда не связываться, всячески осуждать, вероятно, даже бороться с этим явлением. таким образом путь по карьерной лестнице выше главы отдела ему априори заказан (налоговики, очевидно, меньше прочих сталкиваются с контрабандой).

Клуб любителей Кары. Тут всё просто. Эпефер 100% лишним не будет. А так как наш герой ничего просто так не делает, он заведёт там пару друзей. В особенности нацелится на Каминари. Либо с целью выйти на чёрный рынок (если предыдущий пункт впишется в Сказку), либо просто по старой дружбе, если она не откажется поиграть. Также, Любители Кары имеют дела с простыми жителями. Как известно, чтобы манипулировать, лучше заранее иметь роял-флеш.

Предполагаемые способности и итоговая сумма дебаффов текущего варианта:
менять облик на лисий и обратно; эмпатия (пассивка у эпеферов?); внушение (мысли, эмоции и чувства работают в связке?).
не может создавать иллюзии, галлюцинации, колдовать над духами (из описания. духи=фейри или это ограничение действительно только на нефизические воплощения, то есть богов и призраков?); не может раздувать из мухи слона (Правдивое внушение)
в паре шагов от филлио (особенно если тема с налогами не катит, а он уже пытался по незнанию)

Вопрос. Может, где пропустил. Где-то в описании мира было сказано, что в Сказку попадают из разных времён. И рыцари, и дети технологий.
Получается, в своём путешествии в настоящее фэйри может выбрать для себя любой удобный период времени?
Параллельные миры развиваются и меняются одновременно? Или можно ткнуть на любимый участок прошлого? (+ эффект бабочки)

0

569

UPD: долблюсь в глаза.
> духи=фейри или это ограничение действительно только на нефизические воплощения, то есть богов и призраков?
Вычитал в "деталях". Контракторы — антикласс эпеферам, и это суперкруто. Не надо злить контракторов.
Этот вопрос отпал.

0

570

Здравствуйте, Фархат с:
Я не админ, просто наглый. Но я прочитал то, что ты вы написали и этот персонаж к нам впишется. Воля вам на все детальнее ответит, а от себя могу добавить, что это вы с нами ещё не поболтали, с простыми игроками, вас ждут приятные приятности с;
Регистрируйтесь и давайте поболтаем!
А вообще в наш мир сложно не вписаться, мы очень открытые идеям и довольно теплые ребята.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



[!] Канун Неба и Земли, являющийся сказочным аналогом нового года, отмечают первого мая. Соответственно, отсчёт времени в каждом новом году начинается с мая, пятого месяца, и продолжается до апреля, четвёртого месяца. Учитывайте это при создании эпизодов!


Вы здесь » Dark Tale » На пороге » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно