У ПОДНОЖИЯ ТРОНА |
8 февраля года Радужной Птицы, 21:20 | Грань | Светоч, Тень и немногочисленные обитатели Грани |
ПРЕДИСЛОВИЕ |
Когда ты отходишь ко сну в следующий раз, тебя окутывает тьма. Не привычная тьма ночи и беспамятства, нет; это другое. Первозданный мрак, приковывающий к себе всё твоё внимание. Но спустя пару минут ты уже можешь разглядеть окружающий мир: он пуст, за исключением чёрной пыли, медленно опускающейся на твои ладони.
А потом ты слышишь голос. Голос не манит тебя сладкими речами и не зовёт за собой, как поступает великое множество других голосов, приходящих к жителям Сказки после полуночи. Вместо этого он задаёт тебе всего один вопрос: «Ты согласен подняться на самый верх?»
Когда шёпот растворяется в окружающем мраке, ты видишь невдалеке чью-то фигуру в чёрной шляпе и безошибочно узнаёшь в ней знакомого человека. Или, может быть, только думаешь, что узнаёшь. Он не видит тебя. Пока что — не видит. И не увидит, не позовёт за собой, если ты скажешь «нет». Однако, если ты согласишься...
За спиной Тени проглядываются очертания причудливой башни-лабиринта. Она уходит ввысь, неподвластная твоему взгляду. Голос всё ещё рядом, застыл беззвучной усмешкой над самым ухом.
Он смотрит туда же, куда и ты.
Он знает твоё имя.
Он ждёт твоего ответа.
Когда ты просыпаешься на следующее утро, ничего не меняется. Мир не лежит в руинах, никто из твоих знакомых не встретил трагическую смерть; и хотя ты по-прежнему чувствуешь на своих ладонях приставшую к коже чёрную пыль, это всего только призрачное ощущение. Ощущение, которое не проходит на следующий день. Не проходит через неделю. А под конец десятого дня ты вдруг встряхиваешь руками непроизвольно. Жжётся. От запястья до кончиков пальцев; так, будто твои ладони окунули в жерло вулкана или горн кузнеца. Ты понимаешь, куда нужно идти. Эта мысль дарит тебе секундное облегчение.
На то чтобы добраться до западных стен Валдена, у тебя не уходит и получаса. Ноги сами ведут тебя в нужном направлении. По пути ты замечаешь знакомые места — ровно до тех пор, пока не забредаешь слишком далеко. Подобными закоулками беспокойные матери пугают слишком ретивых подростков. Труп жирной сероусой крысы смотрит на тебя остекленевшими глазами; ты вполне отчётливо ощущаешь на себе его прямой, внимательный взгляд, но не останавливаешься. Ты дал своё согласие и заключил сделку. Время не ждёт.
В отличие от охотника.
Охотник, кажется, совсем не удивляется, когда ты подходишь ближе. Жжение в ладонях сходит на нет, стоит тебе коснуться холодной, ещё влажной после недавнего дождя стены. Плечи охотника опускаются, когда ты застываешь напротив. Он не жмёт тебе руки — только кивает с таким видом, будто ужасно хочет извиниться, но слова то и дело застревают в горле. Раз за разом. Охотник никогда не отличался сдержанностью в мимике, которая так свойственна тебе.
А затем ты ловишь себя на мысли — простой и честной, той самой, что должна была (ты понимаешь это сейчас) прийти тебе в голову намного раньше.
Если перед тобой охотник, тогда — кто ты?
|
|
» Последние две недели управление большей частью дел гильдии легло на твои плечи. Тень в это время разбирался с беспорядками в Предместье. Поговорить с ним о сне или попросить совета ты не мог: ни один из вингов, которые посылали ему в это время, не достиг адресата. Ты с уверенностью можешь сказать, что это не слишком похоже на поведение командора.
» Стоящий напротив человек — это определённо Тень. Он, впрочем, выглядит заметно потрёпанным; даже более потрёпанным, чем обычно. От тебя не укрывается то, что он переносит вес на правую ногу. При желании ты сможешь учуять едва ощутимый запах свежей крови и терпкий аромат виландеса.
» Жжения больше нет, но почему-то ты уверен: стоит свернуть за угол — и оно вернётся с новой силой.
» Порядок постов: Светоч, Тень. ГМ вступит в игру при прохождении контрольной точки.
» В текст первого поста необходимо включить приблизительное описание значимого инвентаря персонажа; в литературной части поста или под спойлером — на усмотрение игрока.