КВАДРАГИНТИЛЛИОН ДХО РОТТ |
| » Имена и прозвища: Бешеный Пёс; |
ПОРТРЕТ |
» Пол: Мужской
» Рост: 202 см
» Вес: 121 кг
» Телосложение: Мезоморф
» Цвет волос: Огненно-рыжий
» Цвет глаза: Стальной
» Отличительные черты: Повязка на месте правого глаза; продольный и ярко выраженный шрам поперек левого глаза; весьма заметное исполинское тело; импозантный язык тела (в значении вызывающая жестикуляция) и паскудная выразительная ухмылка;
ЛЕГЕНДА |
Ротт не всегда был тем, про кого в Сказке принято говорить с некоторой долей опаски и пренебрежения. И не всегда он сам был тем, кто предпочитает говорить грубо, в лицо, без зазрения совести и без жажды ожидаемых последствий. Однако, будучи фэйри, Ротт всегда был наследником воли Сказки в том специфическом ее проявлении, когда необходимо воспользоваться желаниями человеческих отпрысков в угоду собственному долгожительству: договоры Ротт заключал так часто и так жадно, что однажды вовсе перестал понимать их ценность, и заменил значимость деформированным накопительством. Не трудно догадаться, что эмпатическая система и без того бессмертного существа под влиянием постоянного чередования одинаковых по следствию обстоятельств привела к скоропостижному одиночеству и апатии. Разбавить собственное существование Ротту позволила исключительная внутренняя ярость, которую тот долгое время подавлял в целях самоконтроля и расположения к себе потенциальных контрагентов-визитеров Сказки. Тем не менее, до того, как внутренний зверь внутри фэйри сорвался с цепи и вырвался на свободу, прошло около сорока лет, сформировавших индивидуальную базу знаний, сотканных из недюжинного любопытства и пылкого азарта с которыми фэйри из раза в раз погружался в реальный мир. Преследуя вполне себе тривиальную цель — найти смысл существования, Ротт знакомился с множеством людей, многие из которых до сих пор остаются для него малопонятными по причине своего бессилия перед окружающим миром. Исследуя некогда загадочную ткань человеческого мира, фэйри открывал в себе эмоциональные грани, которые выгодно сближали его практически с каждым представителем человеческой расы, но вместе с тем и указывали на кардинальные различия, из-за которых он никогда не мог относить себя к роду простых обывателей. Важным и незаменимым спутником путешествий для него стала ярость, которой с учетом характера эмоции выпала честь оказаться самым очевидным, хоть и, вероятно, неправильным знаменателем “живости”.
Вне реального мира, Ротт большую часть времени проводил в Валдене, но не в элитных его районах, а в самых что ни наесть приземленных и даже опасных: в местах, где при максимальном риске для жизни можно почувствовать себя также и максимально “живым”, и “настоящим”. Движимый идеей безрассудного следования за угрозой и ведомый патологическим интересом ко всему запретному, Ротт критически часто влипал в истории, связанные с разумными монстрами, призраками, маргинальными элементами и со всем остальным оборотным полушарием мирной жизни. И ему это нравилось. Пламенный задор и нерушимая безбашенность, с которыми он решал множество задач, способствующих улучшению жизни по его мнению “слабого” населения, вселяли уверенность и решимость в энтузиастов. Те, по странному стечению обстоятельств, самостоятельно решали следовать за Роттом в его бунтарстве против страха и сожалений. Через несколько лет, подобными дрязгами и вечно сумбурным образом жизни, фэйри сколотил себе небольшую по мнению обычного городского жителя банду, которая, естественно, не отказывала себе ни в чем, и ни в ком. Само собой, цена на решение “задач любой степени сложности” в организованной группировке заметно возросла в сравнении с тем периодом, когда Ротт действовал в одиночку, а вместе с тем возросли и требования к ним со стороны нанимателей. Команда Ротта работала грязно и совершенно неаккуратно, а потому в скором времени к ним и вовсе перестали обращаться: уж слишком много неприятностей и неблагоприятных последствий они несли своими действиями во время помощи страждущим, чем самой помощи. Но уходить из города, терять хватку и свой вес в обществе наемник, обзаведшийся к тому времени говорящим прозвищем “Бешенный пес”, не собирался. Во время очередной перепалки и разбора обстоятельств непростой ситуации с представителями власти в лице Гильдии Стражей, было принято судьбоносное для Ротта решение-ультиматум. Ему был дан выбор: покинуть окрестности цивилизации и никогда больше не вмешиваться в жизнь немногочисленного населения Сказки, либо присоединиться к Стражам и действовать в соответствии с протоколом и прямым указанием “сверху”. Необузданный и свободолюбивый нрав Ротта, впрочем, оставлял открытым вопрос о том, кто именно будет способен отдавать приказы ему — фэйри, который никогда и никого не слушался, и не имел на то желания. В ожесточенной психологической дуэли Ротта с тогдашней главой гильдии Тиамат многим могло показаться, что сей вопрос был весьма успешно разрешен в пользу последней, однако то было сделано лишь для проформы, ведь отныне “Бешенный пес” обзавелся “соперником”, чьи достоинство и жестокий нрав пока еще не уступали его собственным. Помериться силами, впрочем, им так не удалось: Тиамат погибла, а К.Д. Ротт прослужил в Гильдии Стражей долгие годы в качестве главы четвертого боевого отряда "смертников", а после и главы боевого отдела в целом, где и остается по настоящий день, существенно приумножая и без того нелестные слухи о своем происхождении, природе поведения и методах, к которым прибегает для выполнения редких поставленных “сверху” задач.
СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ |
МАГИЯ |
Физическая ярость. Благодаря безудержному и натренированному годами беспризорной жизни вулкану эмоций, Ротт научился облачать свои гнев и злобу в материю, количество и качество которой напрямую зависят от степени возбуждения: при небольшом раздражении способен покалывать (без вреда для здоровья) собеседника взглядом, а при трагедии вселенского масштаба способен буквально сжать воздух вокруг до такой кондиции, когда дышать становится невозможно. Само собой, эффект воздействия также зависит и от магического потенциала субъекта воздействия: Ротт — глава одного из Боевых отрядов Гильдии Стражей, но и он не всесилен. Откат для умения при агрессии небольшой степени — один пост. При боевом сумасшествии — три поста.
Выжигание. Страсть Бешеного пса к куреву, выпивке и добротной драке сделали свое дело, превратив фэйри в настоящую машину для потасовки. Способность, активирующаяся при получении травм начиная от средней тяжести, дарует ему состояние бушующей эйфории. Которая усиливает его физические показатели, такие как сила, выносливость и скорость реакций до пределов, эквивалентных заданному ситуацией напряжению. Важным аспектом способности является то, что при алкогольном опьянении, нетрезвости иного характера и любом другом воздействии от “вредных привычек” эффект магии усиливается, позволяя Ротту довести практически любое дело, требующее превозмогания, до логического завершения. С учетом того, что данная способность действует в большей степени как усилитель, нежели как направленное заряженное заклинание, то и период действия способности — все расстояние времени от начала использования и до завершения действия, спровоцировавшего его применение. Ограничителем здесь выступают следующие критерии: используется один раз за бой (к примеру) и применяется только при условии преждевременного влияния на организм персонажа алкогольного опьянения/иного аффективного состояния, вызванного веществами.
Буйство внушения. Ранние годы в качестве путешественника между мирами Ротт провел в интенсивном изучении порочных сторон человеческой души, из-за чего научился весьма искусно чувствовать страхи, сомнения и загнанные на глубины сознания триггеры, способные вывести их обладателя из психического равновесия. Благодаря резкому всплеску эмоционального напряжения, такого как ярость и боевой раж, Бешеный пес способен буквально перенести свой огромный массив нездоровой энергетики в сознание оппонента, быстро и эффективно лишая того самоконтроля, и способности к осознанному реагированию. Также, как и в случае с физической яростью, сильно зависит от степени вовлеченности самого Ротта и психологической устойчивости человека, на которого оказывается воздействие. Откат для умения — четыре поста.
ПУТЬ ДОМОЙ |
» Способ связи: Телеграм @GoGehope.
» Судьба персонажа: На усмотрение администрации. Но лучше обойтись без смертей: я даже за то, чтобы персонажа кому-либо передали, если будет желание.
Отредактировано К. Д. Ротт (2020-06-11 23:59:51)